doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Nov 2019, 02:52

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 06:54 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Задание этой карты - сделать уровень где геймплей завязан на бочках, например где без бочек было бы очень сложно убивать монстров, где можно использовать barrel jump, опасные места где монстр может взорвать бочки рядом с игроком и.т.д

С этой картой было больше всего возни - сначала её задержали, потом пришлось принять несколько фиксов. Карта в принципе получилась весьма неплохая и на удивление большая сравнительно с другим спидмап-картами, что с одной стороны настораживает, с другой стороны понятно откуда такие задержки. Карта получилась довольно сложная и мясная, что мне весьма по вкусу, но бочки всё же здесь носят скорее вспомогательный, чем образующий геймплей характер - просто надо держаться от них подальше или взрывать как только монстры окажутся близко ,а так можно провоцировать монстров на борьбу друг с другом. Потом утомляют бои с козлами ада в узких пространствах, хотя мне это по вкусу, многим это может не понравится. Если кратко, неплохая мясная карта, но автор явно мог бы найти бочкам более достойное примение. Я поставил этой карте 6/10 баллов

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Вкусный, жирный, сочный молоденький мозг!
MAP04screen2.JPG
MAP04screen2.JPG [ 5.87 KiB | Viewed 4618 times ]
File comment: Типичная картина на этой карте - каждый огребает в петилово от кого-нибудь или от взорвавшейся рядом бочки
MAP04screen1.JPG
MAP04screen1.JPG [ 8.68 KiB | Viewed 4618 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 12:31 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Первое впечатление - хардъкор. Однако нет. Сложных мест не так уж и много. Карта затяжная. По сравнению с предыдущими уже не так цепляет. А теперь оцениваем:

Суровость. Вялооо. Очень вяло все идет. Заранее знаем где что произойдет. Все ловушки легко раскрываемы, внезапностей нет никаких. Я толком рассказать даже не могу ничего, ибо эмоций ноль -___- Автора узнал сразу. Вполне его стиль. Ну честно 2 из 3.

Архитектура. Слишком запутана. Текстурки местами как-то не в тему и вообще подборка их странная. Сама структура уровня психоделична. Я думаю это скорее минус, нежели плюс. 2 из 3.

Баланс. Все тут отлично. Монстры убиваются, предметы воруются. Большинство монстров можно убить столкнув с себе подобными :3 Так в ловушке с бароном ада, и в месте где падающий зелёный ключ. Бочки увы не решают, но снижать за это оценку я не буду. Ибо и так уже за косяки обещают снять баллы. Пусть будет 3 из 3.

Оригинальность. Нет. Явно ничего оригинального нету. Даже сказзать толком нечего.

В сумме: 7 / 10.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:44 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
Хорошая большая карта, врагов в самый раз, ни какого избытка. Вот оформление среднее, имхо если убрать задний план карта выглядеть будет лучше. Бочки действительно тут не решают, но в некоторых местах помогают изрядно. Общее впечатление от карты хорошее, ставлю 7 балов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:54 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Карта достаточно сбалансирована, монстров достаточно и бочки спасают. Автор справился с заданием, но мне не понравился только фон.
Моя оценка 8/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:54 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Бочки на самом-то деле не очень спасают, но дают некий эффект %)
Карта довольно сбалансирована, но дизайн, ИМХО, не самый лучший.
7/10

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 18:32 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Карта получилась весёлой. Ловушка с хэллбаронами и постоянно хлюпающей кровищей над головой здорово напрягает. А ещё можно найти потайной лаз и нагло забить как на этих козликов, так и на добрую часть карты с ними :-D
Тени на фоне неба смотрятся нелепо, возможно автор просто не успел поставить фоны. В целом же карта хорошая, мясная.
Ставлю 9/10

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 02:20 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Кстати, текстур теней из ShrShade.wad всё же не было в оргигнале, но я сам забыл указать что их использовать нельзя

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 03:34 
Offline
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:44
Posts: 127
а я не знал =Р


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 04:43 
Offline
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:44
Posts: 127
litchh wrote:
А ещё можно найти потайной лаз и нагло забить как на этих козликов, так и на добрую часть карты с ними :-D
Ставлю 9/10

Блджад, я етого никогда не замечал =(


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 05:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6390
Location: \\NEGRO
Потайной лаз я нашел. Но это неинтересно, второй раз проходил без него.

Бочки на тактику не влияют ну никак. Проходится все по обычной тактике - просто не мешаем монстрам сокращать собственное поголовье.

В одном месте бедняга-пулеметчик застревает в потолочном люке головой и так висит. Бругага.

Отличная идея с кровяным дождиком над комнаткой с бароном и кнайтами.
Повеселила комнатка, набитая монстрами, со злобной многоразовой ловушкой, которой можно портить им демографию.

Общее впечатление - автор планировал много фич, но не всё успел отладить.

50/67, я на пятом.
8/10, cнизил за неотлаженность.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007