doom2d.org http://www.doom2d.org/forum/ |
|
Голосование - MAP02 http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=147 |
Page 1 of 1 |
Author: | Doctor Doom [ 16 Nov 2009, 06:28 ] | |||
Post subject: | Голосование - MAP02 | |||
Задание этого уровня - кладбише с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать. Автор справился с задачей даже лучше, чем я сам себе представлял этот уровень. Я думал автор будет использовать лифты, но он применирл альтернативный подход, гораздо более перспективный. Дизайн тоже на высоте , хотя все текстуры стандартные как то не сразу язык поворачивается это олдскулом назвать. Я ставлю этой карте 10 баллов! Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса
|
Author: | Bloodiness [ 16 Nov 2009, 11:51 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
Доктор дум тут пытается завесить конкурс туманом анонимности :3 Однако увы и ах - автор подписался, это Jabberwock. :3 Прошёл с превеликим трудом! Но убил всех >:] Суровость. Вообще я думал, что задание тривиально - пара арчей, плоская карта, поменьше комнат да ружьё. Однако все кладбище было в задании Т__т. Несмотря на это получилось крайне сурово :3 Оружие выбивается с великим трудом, аптечек - одна на всю карту! Высший пилотаж, карта проходится на ура несмотря на такой сложный настрой. Кстати неочевидно когда в склеп можно зайти. Но в любом случае это 3 из 3. Архитектура. Ну тут даже думать нечего. Очень в тему все. Достаточно хитро расставлены монстры. Использование обычных ступенек вместо комбинаций с лифтами - тема. Возможность уйти в склеп - что-то типа действий с окружением. Вырастающая горка к выходу. Все великолепно! Реально ощущается, что мы находимся на суровом ОС кладбище, а не на свалке из кучи панелей разных типов. 3 из 3. Баланс. О да! Как уже было сказано - баланс на высоте. Убить можно всех при определенном везении и хитрости. Патронов как раз на все. Аптечка спасает (хотя я думаю можно было поставить и еще одну). Бензопила помогает. Созданы великолепные условия для воровства и убийства. :3 Думать нечего: 3 из 3. Оригинальность. Хотел поставить этот бал, да меня жёстко обломал тот факт, что все кладбище целиком было в задании. Т__т Но, несмотря на это, балл достаточно высок. В сумме: 9 / 10. |
Author: | ZURG [ 16 Nov 2009, 15:22 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
Карта достаточно сложная, пришлось сделать пару сейвов в склепе, а потом с десяток загрузок, прежде чем прошёл. Оформление на высшем уровне, один минус - почти абсолютная плоскость (пулемётчики скашивают жизни за пару секунд). Уровень получился маленьким, так и хотелось побегать по кладбищу на пару экранов вправо и влево, но тут уже ограничения конкурса. Так и охота к чему нибудь придраться, но объективно не к чему, так-что ставлю 10 балов. |
Author: | Dendroidon [ 16 Nov 2009, 15:42 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
Карта вышла отличной. Атмосфера вообще класс. Жаль только быстро проходится. Моя оценка 10/10 |
Author: | Prostovitalik [ 16 Nov 2009, 16:58 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
Атмосферно, сложно, неплохая идея с монстрами-из-под-земли. Дизайн отлчиный. 9/10 |
Author: | litchh [ 16 Nov 2009, 17:41 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
На самом деле на уровне целых две аптечки ![]() Не забалуешь, это точно. Впрочем, если придти на этот уровень с уровнем хелсов более ста, проходится быстро. Дизайн изумителен, но сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше. Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз. Поэтому 8/10 P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью. |
Author: | Jabberwock [ 17 Nov 2009, 02:00 ] |
Post subject: | Re: Голосование MAP02 |
litchh wrote: сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше. Абсолютно согласен. "Голый кусок неба" я б убрал, если бы было еще чуть-чуть больше времени. Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз. Поэтому 8/10 С балансом получилось немножко не так как задумывалось, т.к. в задании не указано, с каким оружием игрок приходит на уровень. Я рассчитывал на пистолет. litchh wrote: P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью. "теней" в оригинале нет. А такого фикса, наверное, тоже не будет.С анонимностью рассчитывал, что DoctorDoom проверит вад и вырежет имя. Ник написал, т.к. проще различать карты, если они подписаны. 101/114, я на 3 уровне. оценки не пишу по понятным причинам. |
Author: | Doctor Doom [ 17 Nov 2009, 02:12 ] |
Post subject: | Re: Голосование - MAP02 |
Этот конкурс и не позиционировал себя как анонимный, а так у меня просто такая манера изложения рецензий. |
Author: | Черный Думер [ 17 Nov 2009, 04:17 ] |
Post subject: | Re: Голосование - MAP02 |
Отличная карта с классным дизайном. Чтобы пройти ее, придется изрядно попотеть. А два арчвайла сильно усложняют жизнь тем, что а) пока их не убьешь, то уровень не пройдешь; б) если тянуть с их убийством, то они успевают оживить большинство монстров. У карты, на мой взгляд, есть только один минус: если в склепе посмотреть вниз, то виден кусок неба. Но это можно простить. Ставлю 10/10. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |