doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

Голосование - MAP02
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=147
Page 1 of 1

Author:  Doctor Doom [ 16 Nov 2009, 06:28 ]
Post subject:  Голосование - MAP02

Задание этого уровня - кладбише с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать.

Автор справился с задачей даже лучше, чем я сам себе представлял этот уровень. Я думал автор будет использовать лифты, но он применирл альтернативный подход, гораздо более перспективный. Дизайн тоже на высоте , хотя все текстуры стандартные как то не сразу язык поворачивается это олдскулом назвать. Я ставлю этой карте 10 баллов!

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса

Attachments:
File comment: Я тебя из-под земли достану!
MAP02screen1.JPG
MAP02screen1.JPG [ 8.4 KiB | Viewed 15108 times ]
File comment: Были живыми мёртвыми, стали мёртвыми живыми. Один фиг - кладбище.
MAP02screen2.JPG
MAP02screen2.JPG [ 9.83 KiB | Viewed 15108 times ]

Author:  Bloodiness [ 16 Nov 2009, 11:51 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

Доктор дум тут пытается завесить конкурс туманом анонимности :3
Однако увы и ах - автор подписался, это Jabberwock. :3
Прошёл с превеликим трудом! Но убил всех >:]

Суровость. Вообще я думал, что задание тривиально - пара арчей, плоская карта, поменьше комнат да ружьё. Однако все кладбище было в задании Т__т. Несмотря на это получилось крайне сурово :3 Оружие выбивается с великим трудом, аптечек - одна на всю карту! Высший пилотаж, карта проходится на ура несмотря на такой сложный настрой. Кстати неочевидно когда в склеп можно зайти. Но в любом случае это 3 из 3.

Архитектура. Ну тут даже думать нечего. Очень в тему все. Достаточно хитро расставлены монстры. Использование обычных ступенек вместо комбинаций с лифтами - тема. Возможность уйти в склеп - что-то типа действий с окружением. Вырастающая горка к выходу. Все великолепно! Реально ощущается, что мы находимся на суровом ОС кладбище, а не на свалке из кучи панелей разных типов. 3 из 3.

Баланс. О да! Как уже было сказано - баланс на высоте. Убить можно всех при определенном везении и хитрости. Патронов как раз на все. Аптечка спасает (хотя я думаю можно было поставить и еще одну). Бензопила помогает. Созданы великолепные условия для воровства и убийства. :3 Думать нечего: 3 из 3.

Оригинальность. Хотел поставить этот бал, да меня жёстко обломал тот факт, что все кладбище целиком было в задании. Т__т Но, несмотря на это, балл достаточно высок.

В сумме: 9 / 10.

Author:  ZURG [ 16 Nov 2009, 15:22 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

Карта достаточно сложная, пришлось сделать пару сейвов в склепе, а потом с десяток загрузок, прежде чем прошёл. Оформление на высшем уровне, один минус - почти абсолютная плоскость (пулемётчики скашивают жизни за пару секунд). Уровень получился маленьким, так и хотелось побегать по кладбищу на пару экранов вправо и влево, но тут уже ограничения конкурса. Так и охота к чему нибудь придраться, но объективно не к чему, так-что ставлю 10 балов.

Author:  Dendroidon [ 16 Nov 2009, 15:42 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

Карта вышла отличной. Атмосфера вообще класс. Жаль только быстро проходится.
Моя оценка 10/10

Author:  Prostovitalik [ 16 Nov 2009, 16:58 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

Атмосферно, сложно, неплохая идея с монстрами-из-под-земли. Дизайн отлчиный. 9/10

Author:  litchh [ 16 Nov 2009, 17:41 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

На самом деле на уровне целых две аптечки :)
Не забалуешь, это точно. Впрочем, если придти на этот уровень с уровнем хелсов более ста, проходится быстро.
Дизайн изумителен, но сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10

P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.

Author:  Jabberwock [ 17 Nov 2009, 02:00 ]
Post subject:  Re: Голосование MAP02

litchh wrote:
сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10
Абсолютно согласен. "Голый кусок неба" я б убрал, если бы было еще чуть-чуть больше времени.

С балансом получилось немножко не так как задумывалось, т.к. в задании не указано, с каким оружием игрок приходит на уровень. Я рассчитывал на пистолет.

litchh wrote:
P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.
"теней" в оригинале нет. А такого фикса, наверное, тоже не будет.

С анонимностью рассчитывал, что DoctorDoom проверит вад и вырежет имя.
Ник написал, т.к. проще различать карты, если они подписаны.

101/114, я на 3 уровне. оценки не пишу по понятным причинам.

Author:  Doctor Doom [ 17 Nov 2009, 02:12 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP02

Этот конкурс и не позиционировал себя как анонимный, а так у меня просто такая манера изложения рецензий.

Author:  Черный Думер [ 17 Nov 2009, 04:17 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP02

Отличная карта с классным дизайном. Чтобы пройти ее, придется изрядно попотеть. А два арчвайла сильно усложняют жизнь тем, что а) пока их не убьешь, то уровень не пройдешь; б) если тянуть с их убийством, то они успевают оживить большинство монстров. У карты, на мой взгляд, есть только один минус: если в склепе посмотреть вниз, то виден кусок неба. Но это можно простить. Ставлю 10/10.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/