doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Oct 2019, 18:45

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 06:40 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Задание автора было сделать вертикальный уровень (где игрок движется от старта к финишу снизу вверх), причём кроме непосредственно сидячих в этой башне монстров игрока должны были атаковать летающие монстры с воздуха.

На мой взгляд автор спарвился с задачей очень плохо. Во-первых, карту моментально можно пройти просто игнорируя всех супостатов и двигаясь к выходу. Во вторых карта имеет вид скорее буквы "п" это не совсем движение снизу вверх. В-третьих дизайн карты довольно слабоват ,если уж браться накладывать текстуры, то накладывать их ровно, а не абы как. в третьих у карты очень странный баланс - она очень проста во всём, кроме пейнов ,которые с двух сторон напротив начинают забадывать своими лостсоулами, хотя опять-же их проще просто игнорировать и добежать до выхода. Я ставлю этой карте 5/10.

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Не-попал, не попал!
MAP03screen2.JPG
MAP03screen2.JPG [ 5.86 KiB | Viewed 6485 times ]
File comment: Забодали!
MAP03screen1.JPG
MAP03screen1.JPG [ 6.87 KiB | Viewed 6485 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 12:12 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Што што? С каких пор такие карты называются хардкором? Она же проходится меньше чем за минуту!
Ну ладно, не суть. Нужно оценить основное.

Суровость. Ни о чем. Карта проста как две копейки. Вот старт, вооон там выход - беги. На монстров можно практически не обращать внимания. Про эту характеристику карты даже сказать толком нечего. 1 из 3.

Архитектура. Как вы уже догадались, оформление я тоже в какой-то степени засчитываю в архитектуру. :3 Панели на заднем плане тут к сожалению похоже больше на обои, клеенные таджиками. -___- Сама карта похоже на нечто из панелей, нежели на башню. Ну тут тоже как-то 1 из 3.

Баланс. Ну тут вроде придирок нет. Всех можно убить, все можно своровать. Местами с монстрами перебор, но пользуясь окружением перебить всех достаточно просто. 3 из 3.

Оригинальности вообще никакой. Да и финальную оценку, она вряд ли бы спасла.

В сумме: 5 / 10.

Так-то.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 13:45 
Offline
Флудер
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:00
Posts: 252
Я может быть поставлю и себе оценку но она учитываться не будет.
Эта уже по счету моя третья карта и я старался сделать как можно лучше но из 8 сеточных отступов подходящую текстуру не найдешь да и размера не хватало чтобы сделать как надо(Я хотел добавить ещё несколько вещей но размер помешал этому). По поводу текстур я могу сказать лишь то что с 8 клеточным отступлением нормально сделать никак нельзя. Ну и я хотел сделать так чтобы не было очень сложно(ведь у нас же шотган и пулемет). А по поводу своровать там можно не всё своровать. Так как я сделал секрет-обманку(а какой же думер не откажется от двухстволки с ракетницей и с рюкзаком?). Впрочем голосование только-только началось.
Оценка:6\10(Это если не учитывать то что я ещё нуб в маппинге)

_________________
По поводу смены аватары вы можете и не говорить потому, что я её меня не собираюсь. Ну и тем кто думает что я флужу пусть знают что заняться же на этом форуме и нечем. Плюс нет правил на форуме. Поэтому в предах я смысла не вижу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:32 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
Даже не знаю как оценивать карту, так как просто не заметил как оказался на выходе (монстров не бил, просто бежал и собирал аптечки). Задание явно не выполнено. Но думаю 5 балов за попытку поставить можно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:49 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Карта особо мне не понравилась, легкая вышла, и автор с заданием не очень справился.
Моя оценка 5/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Ну так себе. Легкая, можно пронестись по башне. Дизайн странный, башня на Цитадель похожа О_о
Ну, где-то 6/10.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 18:18 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 364
Location: г. Владимир
Если эта башня, то выбор текстур была неудачной - как-то не сочетаются они между собой. Отличительными особенностями карты являются невысокая сложность и изобилие отсутствующих стен. Если не совсем удачно упасть, придётся начинать заново, поскольку выйти будет невозможно, вернуться тоже. Это единственная запарка на всём уровне, но его можно запросто переиграть, тем более, что, кроме монстров, никаких других сдерживающих факторов здесь нет.
Ставлю 4/10.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 19:38 
Offline
Флудер
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:00
Posts: 252
Ну так это же мап03! Да и как тут нормально текстуры выбирать? Размера не хватает на башню. Поэтому у меня так и получилось.

_________________
По поводу смены аватары вы можете и не говорить потому, что я её меня не собираюсь. Ну и тем кто думает что я флужу пусть знают что заняться же на этом форуме и нечем. Плюс нет правил на форуме. Поэтому в предах я смысла не вижу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 04:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6382
Location: \\NEGRO
Pro
- место в самом начале, где пытаешься уничтожить какодемона, а тебя атакует пулеметчик.
- Понравился общий выбор текстур.

Contra
1. Можно пробежать всю карту за 19 секунд.
2. Очень много стен, которые только притворяются таковыми. Нарисованы, но фоном.
3. Если не взять все ключи одновременно, то из подвала, где портал с экситом, выбраться нельзя.

80/91, я на четвертом уровне
4/10

P.S. Возникла интересная идея. Запишу в идеи конкурсов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 04:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
За меня все сказали. Ставлю 4/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007