doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 30 апр 2017, 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Голосование - MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:28 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
Задание этого уровня - кладбише с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать.

Автор справился с задачей даже лучше, чем я сам себе представлял этот уровень. Я думал автор будет использовать лифты, но он применирл альтернативный подход, гораздо более перспективный. Дизайн тоже на высоте , хотя все текстуры стандартные как то не сразу язык поворачивается это олдскулом назвать. Я ставлю этой карте 10 баллов!

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Вложения:
Комментарий к файлу: Я тебя из-под земли достану!
MAP02screen1.JPG
MAP02screen1.JPG [ 8.4 КБ | Просмотров: 10252 ]
Комментарий к файлу: Были живыми мёртвыми, стали мёртвыми живыми. Один фиг - кладбище.
MAP02screen2.JPG
MAP02screen2.JPG [ 9.83 КБ | Просмотров: 10252 ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
Доктор дум тут пытается завесить конкурс туманом анонимности :3
Однако увы и ах - автор подписался, это Jabberwock. :3
Прошёл с превеликим трудом! Но убил всех >:]

Суровость. Вообще я думал, что задание тривиально - пара арчей, плоская карта, поменьше комнат да ружьё. Однако все кладбище было в задании Т__т. Несмотря на это получилось крайне сурово :3 Оружие выбивается с великим трудом, аптечек - одна на всю карту! Высший пилотаж, карта проходится на ура несмотря на такой сложный настрой. Кстати неочевидно когда в склеп можно зайти. Но в любом случае это 3 из 3.

Архитектура. Ну тут даже думать нечего. Очень в тему все. Достаточно хитро расставлены монстры. Использование обычных ступенек вместо комбинаций с лифтами - тема. Возможность уйти в склеп - что-то типа действий с окружением. Вырастающая горка к выходу. Все великолепно! Реально ощущается, что мы находимся на суровом ОС кладбище, а не на свалке из кучи панелей разных типов. 3 из 3.

Баланс. О да! Как уже было сказано - баланс на высоте. Убить можно всех при определенном везении и хитрости. Патронов как раз на все. Аптечка спасает (хотя я думаю можно было поставить и еще одну). Бензопила помогает. Созданы великолепные условия для воровства и убийства. :3 Думать нечего: 3 из 3.

Оригинальность. Хотел поставить этот бал, да меня жёстко обломал тот факт, что все кладбище целиком было в задании. Т__т Но, несмотря на это, балл достаточно высок.

В сумме: 9 / 10.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 09:19
Сообщения: 108
Карта достаточно сложная, пришлось сделать пару сейвов в склепе, а потом с десяток загрузок, прежде чем прошёл. Оформление на высшем уровне, один минус - почти абсолютная плоскость (пулемётчики скашивают жизни за пару секунд). Уровень получился маленьким, так и хотелось побегать по кладбищу на пару экранов вправо и влево, но тут уже ограничения конкурса. Так и охота к чему нибудь придраться, но объективно не к чему, так-что ставлю 10 балов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 10:46
Сообщения: 82
Откуда: Украина - г.Черновцы
Карта вышла отличной. Атмосфера вообще класс. Жаль только быстро проходится.
Моя оценка 10/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:58 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1201
Откуда: Подмосковье
Атмосферно, сложно, неплохая идея с монстрами-из-под-земли. Дизайн отлчиный. 9/10

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 313
Откуда: г. Владимир
На самом деле на уровне целых две аптечки :)
Не забалуешь, это точно. Впрочем, если придти на этот уровень с уровнем хелсов более ста, проходится быстро.
Дизайн изумителен, но сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10

P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование MAP02
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 02:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 5613
Откуда: \\NEGRO
litchh писал(а):
сам левел маловат - склеп, например, можно было сделать побольше.
Очень не понравился голый кусок неба под склепом - его можно увидеть, если посмотреть вниз.
Поэтому 8/10
Абсолютно согласен. "Голый кусок неба" я б убрал, если бы было еще чуть-чуть больше времени.

С балансом получилось немножко не так как задумывалось, т.к. в задании не указано, с каким оружием игрок приходит на уровень. Я рассчитывал на пистолет.

litchh писал(а):
P.S. Кстати, лучше не делать чёрные фоны путём смешивания спецтекстур, поскольку возможны их фиксы до большего соответствия оригиналу (или уже нет?). Лучше использовать несколько теней с нулевой прозрачностью.
"теней" в оригинале нет. А такого фикса, наверное, тоже не будет.

С анонимностью рассчитывал, что DoctorDoom проверит вад и вырежет имя.
Ник написал, т.к. проще различать карты, если они подписаны.

101/114, я на 3 уровне. оценки не пишу по понятным причинам.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование - MAP02
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 02:12 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:05
Сообщения: 435
Этот конкурс и не позиционировал себя как анонимный, а так у меня просто такая манера изложения рецензий.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование - MAP02
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 04:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5709
Откуда: Владивосток
Отличная карта с классным дизайном. Чтобы пройти ее, придется изрядно попотеть. А два арчвайла сильно усложняют жизнь тем, что а) пока их не убьешь, то уровень не пройдешь; б) если тянуть с их убийством, то они успевают оживить большинство монстров. У карты, на мой взгляд, есть только один минус: если в склепе посмотреть вниз, то виден кусок неба. Но это можно простить. Ставлю 10/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007