doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

Голосование - MAP01
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=146
Page 1 of 1

Author:  Doctor Doom [ 16 Nov 2009, 06:18 ]
Post subject:  Голосование - MAP01

Задание для первой карты было сделать "тайсновоский" уровень - никаких патронов и оружия - всё что может использовать игрок это кулаки, берсерк ловушки и наклонность монстров колбасить друг друга.



На мой взгляд, автор идеально справился с задачей - в начале уровня игрока вынуждают остаться с пустыми руками и приходится изничтожать монстров голыми руками или заманивать в ловушки на уровне. С другой стороны, автор малость переусердствовал - попробуй догадайся как открыть первую же дверь, да и монстров многовато порой бывает. Но на мой взгляд, одна из лучших карт в мегаваде - я ставлю 9/10!

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса

Attachments:
File comment: Всё о'кей пока тебе глаз не вышибут, правда?
MAP01screen2.JPG
MAP01screen2.JPG [ 6.65 KiB | Viewed 5558 times ]
File comment: Отбивная из разных сортов мяса
MAP01screen1.JPG
MAP01screen1.JPG [ 7.22 KiB | Viewed 5558 times ]

Author:  Bloodiness [ 16 Nov 2009, 11:33 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Первая карта мегавада как бы намекнула нам о том, что будет в остальных. >___<
У участника была достаточно трудная задача - исключить любое оружие. Получилось вполне.
Прошел я её с n-ой попытки.

Что же нужно оценивать в картах такого плана? Я посчитал что нужно таки учитывать оригинальность, суровость(оно же геймплей), архитектуру и баланс :3 Сопру на время оценочную систему R_R. Что-то оригинальное придумать в ОС за три часа достаточно трудно, поэтому этот параметр оценивается в один бал, а остальные в 3. Поехали.

Суровость. Получилось достаточно суровая карта. Бегать приходится много, ухищряться не меньше. Местами выход крайне не очевиден или слишком запутан, например дверь в начале или беготня с ключами в конце - когда экран чернобелый и вокруг куча соулов отличать переключатели по цвету сложно. Все это складывается в минус. Но в целом 2 из 3.

Архитектура. А ну тут ничего такого очень выделяющегося. Лифты крайне удачно поставлены - специально для бега. Непонятно почему ловушка в начале используется только один раз, ведь приходится добивать остальных монстров вручную, а это не так уж и интересно. Замечу только то, что все таки в д2д такие же карты выглядят красивее, и можно было бы и приукрасить, если у автора оставалось время. Но к этому глупо придираться, у нас суровый ОС-конкурс, поэтому 3 из 3.

Баланс. Вот уж о чем, а о балансе говорить нечего. Ловушки наше единственное оружие :3 Воруй убивай. Однако хочу заметить что убить всех нельзя. Концовка через чур. Автор даже не дал ловушек, чтобы покромсать всех на колбасу Т__т. В какой-то степени это минус. Можно было дать альтернативный ход, чтобы убить всех, который достаточно сложен в исполнении. Ну в любом случае 2 из 3.

Оригинальность. Да ничего такого сверхоригинального и нет. Все старое доброе, просто подано в новой обертке. Патроны растрачивать на демонов - это уже было в одном из вадов к оригинальному д2д(не помню название, мне его присылал Jabberwock). "Бонусный бал" не будет, но и без него оценка хороша!

В сумме: 7 / 10.

Ура, товарищи.

Author:  Dendroidon [ 16 Nov 2009, 15:38 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Карта вышла весьма интересной и продуманной.
Моя оценка 8/10

Author:  ZURG [ 16 Nov 2009, 16:40 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Оценивать свою карту не берусь, скажу разве что последнея комната и первая дверь получились по чистой случайности. У первой двери я хотел сменить триггер на "Монстра нет", но из-за спешки и суеты забыл. Последняя комната делалась буквально в последние минуты, и я уже без всякой затеи положил пару ключей и поставил выключатели. Также хотел положить туда чёрную аптечку, но оказалось что вместе с неуязвимостью слишком читерно (а вот бодающиеся черепки успешно не дают игроку спокойно разобраться в обстановке). Ловушек добавить я тоже не успел, слишком много времени я тратил на балансировку количества монстров и аптечек (в итоге последних всё равно оказалось больше). Уровень можно пробежать напролом, так-как только в одном месте стоит триггер "Монстра нет", я подумал что для первой карты создавать излишнию сложность не к чему.

Author:  Prostovitalik [ 16 Nov 2009, 16:49 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Карта ж0стка. Рулит. Тайсон икает.
ИМХО. штучки с ловушками рулят. Особенно последняя.
8/10

Author:  litchh [ 16 Nov 2009, 17:30 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Итак, что мы видим? Нас заманивают в западню с демонами и фактически вынуждают расстрелять все патроны. Выходим, валим импов и... >>меню>>начать заново. Не очень приятная вещь, благо в самом начале, поэтому строго судить не стану 8-)
Уровень суровый, ну он и должен быть такой :twisted:
Однако в комнате с первой ловушкой автор явно перестарался.
Монстры убиваются все, я гарантирую это.
кроме первых трёх демонов для второго игрока (в одиночной игре, разумеется)
Ставлю 8/10

Author:  Nemesis [ 16 Nov 2009, 19:02 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

litchh wrote:
Итак, что мы видим? Нас заманивают в западню с демонами и фактически вынуждают расстрелять все патроны. Выходим, валим импов и... >>меню>>начать заново. Не очень приятная вещь, благо в самом начале, поэтому строго судить не стану 8-)

С этой штукой явно аффтор перестарался. спойлерить не буду, но скажу что там полюбому можно пройти с 0 аммо.

Author:  Jabberwock [ 16 Nov 2009, 21:03 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Вместо скучного старта можно было бы просто не класть на этом уровне патроны. В любом случае 50-и патронов (с суммарной убойной силой 150hp) на такие толпы монстров ну никак не хватит.

Неочевидный ход с дверью, которую должен был открыть имп.
Я бы там над ней сделал бы место для прыжка. А так пришлось смотерть в редакторе.
Монстры валятся если не все, то большая часть - легко. Бить их ловушками понравилось.
Неясно, почему ловушка с черепом в начале срабатывает только один раз.

Когда впервые появилась черная аптечка, это было откровение )
Зеленый шарик + черная аптечка дали возможность наконец-то отомстить за все мои обыиды )

Сейчас я в начале 2 уровня, и у меня 200/200.

8/10

Author:  Черный Думер [ 17 Nov 2009, 04:26 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Хорошая, веселая карта. Идея с убийством трех пинки, после чего мы остаемся без патронов гениальна. У второй ловушки вообще веселье. Видишь, как на тебя идет несметная орда монстров, вот-вот подойдет, она уже под ловушкой - ВЖИК - и все трупы. ) Единственное, что не понравилось - это большое количество лост соулов, которые сильно мешают сосредоточиться. Ставлю 9/10.

Author:  Doctor Doom [ 10 Mar 2010, 02:29 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Bloodiness wrote:
Патроны растрачивать на демонов - это уже было в одном из вадов к оригинальному д2д(не помню название, мне его присылал Jabberwock).


А теперь ракрою страшную тайну - если за этими тремя демонами следовал уровень с шаттлом - то это был мой суперсекретный вад. Он конечно не был закончен - а его основной идеей было выжать из д2д всё возможное. Это была Doomeria

Дай бог mars effect увидит свет. Пока я его делал уже mass effect 2 успел выйти

Author:  Jabberwock [ 10 Mar 2010, 14:25 ]
Post subject:  Re: Голосование - MAP01

Doctor Doom wrote:
А теперь ракрою страшную тайну...

Ага, ты тогда только-только появился, я Бладинессу про тебя рассказывал.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/