doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Nov 2019, 02:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Nov 2009, 06:18 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Задание для первой карты было сделать "тайсновоский" уровень - никаких патронов и оружия - всё что может использовать игрок это кулаки, берсерк ловушки и наклонность монстров колбасить друг друга.



На мой взгляд, автор идеально справился с задачей - в начале уровня игрока вынуждают остаться с пустыми руками и приходится изничтожать монстров голыми руками или заманивать в ловушки на уровне. С другой стороны, автор малость переусердствовал - попробуй догадайся как открыть первую же дверь, да и монстров многовато порой бывает. Но на мой взгляд, одна из лучших карт в мегаваде - я ставлю 9/10!

Если не знаете правил голосования - прочтите их в первом посте основного топика конкурса


Attachments:
File comment: Всё о'кей пока тебе глаз не вышибут, правда?
MAP01screen2.JPG
MAP01screen2.JPG [ 6.65 KiB | Viewed 5029 times ]
File comment: Отбивная из разных сортов мяса
MAP01screen1.JPG
MAP01screen1.JPG [ 7.22 KiB | Viewed 5029 times ]

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%
Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 11:33 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Первая карта мегавада как бы намекнула нам о том, что будет в остальных. >___<
У участника была достаточно трудная задача - исключить любое оружие. Получилось вполне.
Прошел я её с n-ой попытки.

Что же нужно оценивать в картах такого плана? Я посчитал что нужно таки учитывать оригинальность, суровость(оно же геймплей), архитектуру и баланс :3 Сопру на время оценочную систему R_R. Что-то оригинальное придумать в ОС за три часа достаточно трудно, поэтому этот параметр оценивается в один бал, а остальные в 3. Поехали.

Суровость. Получилось достаточно суровая карта. Бегать приходится много, ухищряться не меньше. Местами выход крайне не очевиден или слишком запутан, например дверь в начале или беготня с ключами в конце - когда экран чернобелый и вокруг куча соулов отличать переключатели по цвету сложно. Все это складывается в минус. Но в целом 2 из 3.

Архитектура. А ну тут ничего такого очень выделяющегося. Лифты крайне удачно поставлены - специально для бега. Непонятно почему ловушка в начале используется только один раз, ведь приходится добивать остальных монстров вручную, а это не так уж и интересно. Замечу только то, что все таки в д2д такие же карты выглядят красивее, и можно было бы и приукрасить, если у автора оставалось время. Но к этому глупо придираться, у нас суровый ОС-конкурс, поэтому 3 из 3.

Баланс. Вот уж о чем, а о балансе говорить нечего. Ловушки наше единственное оружие :3 Воруй убивай. Однако хочу заметить что убить всех нельзя. Концовка через чур. Автор даже не дал ловушек, чтобы покромсать всех на колбасу Т__т. В какой-то степени это минус. Можно было дать альтернативный ход, чтобы убить всех, который достаточно сложен в исполнении. Ну в любом случае 2 из 3.

Оригинальность. Да ничего такого сверхоригинального и нет. Все старое доброе, просто подано в новой обертке. Патроны растрачивать на демонов - это уже было в одном из вадов к оригинальному д2д(не помню название, мне его присылал Jabberwock). "Бонусный бал" не будет, но и без него оценка хороша!

В сумме: 7 / 10.

Ура, товарищи.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 15:38 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:46
Posts: 82
Location: Украина - г.Черновцы
Карта вышла весьма интересной и продуманной.
Моя оценка 8/10


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:40 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
Оценивать свою карту не берусь, скажу разве что последнея комната и первая дверь получились по чистой случайности. У первой двери я хотел сменить триггер на "Монстра нет", но из-за спешки и суеты забыл. Последняя комната делалась буквально в последние минуты, и я уже без всякой затеи положил пару ключей и поставил выключатели. Также хотел положить туда чёрную аптечку, но оказалось что вместе с неуязвимостью слишком читерно (а вот бодающиеся черепки успешно не дают игроку спокойно разобраться в обстановке). Ловушек добавить я тоже не успел, слишком много времени я тратил на балансировку количества монстров и аптечек (в итоге последних всё равно оказалось больше). Уровень можно пробежать напролом, так-как только в одном месте стоит триггер "Монстра нет", я подумал что для первой карты создавать излишнию сложность не к чему.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 16:49 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
Карта ж0стка. Рулит. Тайсон икает.
ИМХО. штучки с ловушками рулят. Особенно последняя.
8/10

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 17:30 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 367
Location: г. Владимир
Итак, что мы видим? Нас заманивают в западню с демонами и фактически вынуждают расстрелять все патроны. Выходим, валим импов и... >>меню>>начать заново. Не очень приятная вещь, благо в самом начале, поэтому строго судить не стану 8-)
Уровень суровый, ну он и должен быть такой :twisted:
Однако в комнате с первой ловушкой автор явно перестарался.
Монстры убиваются все, я гарантирую это.
кроме первых трёх демонов для второго игрока (в одиночной игре, разумеется)
Ставлю 8/10

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 19:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
litchh wrote:
Итак, что мы видим? Нас заманивают в западню с демонами и фактически вынуждают расстрелять все патроны. Выходим, валим импов и... >>меню>>начать заново. Не очень приятная вещь, благо в самом начале, поэтому строго судить не стану 8-)

С этой штукой явно аффтор перестарался. спойлерить не буду, но скажу что там полюбому можно пройти с 0 аммо.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2009, 21:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6390
Location: \\NEGRO
Вместо скучного старта можно было бы просто не класть на этом уровне патроны. В любом случае 50-и патронов (с суммарной убойной силой 150hp) на такие толпы монстров ну никак не хватит.

Неочевидный ход с дверью, которую должен был открыть имп.
Я бы там над ней сделал бы место для прыжка. А так пришлось смотерть в редакторе.
Монстры валятся если не все, то большая часть - легко. Бить их ловушками понравилось.
Неясно, почему ловушка с черепом в начале срабатывает только один раз.

Когда впервые появилась черная аптечка, это было откровение )
Зеленый шарик + черная аптечка дали возможность наконец-то отомстить за все мои обыиды )

Сейчас я в начале 2 уровня, и у меня 200/200.

8/10

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Nov 2009, 04:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Хорошая, веселая карта. Идея с убийством трех пинки, после чего мы остаемся без патронов гениальна. У второй ловушки вообще веселье. Видишь, как на тебя идет несметная орда монстров, вот-вот подойдет, она уже под ловушкой - ВЖИК - и все трупы. ) Единственное, что не понравилось - это большое количество лост соулов, которые сильно мешают сосредоточиться. Ставлю 9/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2010, 02:29 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Bloodiness wrote:
Патроны растрачивать на демонов - это уже было в одном из вадов к оригинальному д2д(не помню название, мне его присылал Jabberwock).


А теперь ракрою страшную тайну - если за этими тремя демонами следовал уровень с шаттлом - то это был мой суперсекретный вад. Он конечно не был закончен - а его основной идеей было выжать из д2д всё возможное. Это была Doomeria

Дай бог mars effect увидит свет. Пока я его делал уже mass effect 2 успел выйти

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2010, 14:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6390
Location: \\NEGRO
Doctor Doom wrote:
А теперь ракрою страшную тайну...

Ага, ты тогда только-только появился, я Бладинессу про тебя рассказывал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007