doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

Голосование: схема подбора заданий для игроков
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=129
Page 1 of 1

Author:  Doctor Doom [ 07 Nov 2009, 02:58 ]
Post subject:  Голосование: схема подбора заданий для игроков

Вариант первый

Задания подбираются случайно. Это более жёсткий вариант - вам запросто может достаться тема, которую вы не хотите делать. Зато никто не будет знать, что за уровни будут в мегаваде.

Вариант второй

Перед началом конкурса в субботу я опубликую на форуме список заданий, которых будет чуть больше, чем игроков. Игроки выбирают себе темы из списка при этом два участника не могут выбрать одну тему. Выбор осуществляется просто: участник пишет на форуме номер выбранной темы в соответствующем топике. Если двое участников выбрали одну и ту же тему почти одновременно , она достанется тому, чей пост раньше, а другому участнику придётся выбрать другую тему. Это менее жёсткий вариант, но тогда все будут знать, что за уровни будут в мегаваде.
Однако, возможен и запрос тем в личку, тогда и у участников будет возможность выбора и в то же время участники не будут знать кто взял какую тему, но процедура будет осуществляться дольше - я получаю личны сообщения с номерами карт и буду отписывать затем на форум какая тема взята, но это займёт уже больше времени минут 15-30 да и список тем, а значит чего ожидать в мегаваде, все равно будет известен всем.

Author:  Jabberwock [ 07 Nov 2009, 03:16 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Предлагаю такой вариант (доработанный второй):

Распределение заданий
Начинается ровно за полчаса до старта.

1. Выкладывается список тем.
2. Участник отсылает мессагу с выбранной темой в личку ведущему.
3. Ведущий отмечает тему в посте как занятую и говорит участнику номер его карты.
4. Если тема занята, ведущий отвечает "занято", ждет следующей мессаги от маппера.
Номера карт в ваде распределяются в порядке, в котором поступают мессаги от участников. Первый написавший получает первый уровень, второй - второй и тд.

Старт
Ведущий объявляет старт и одновременно (технически это возможно) рассылает в личку всем участникам полный список доступного на картах оружия и монстров.

... Три часа спустя...

Финиш
Все присылают карты в личку ведущему. На отсылку отводится 10 минут после официального финиша, кто не успел - тот опоздал. На всякий случай - на этом форуме можно постить файлы.

Надеюсь, понятно объяснил идею.

Author:  Bloodiness [ 07 Nov 2009, 12:12 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Кто сказал что условия жёсткие - слабак :3
Первый вариант безусловно, иначе успех будет определятся всего лишь выбором темы. Да и эта вот "борьба" за темы меня как-то не устраивает. У нас тут серьёзный конкурс с суровым холирандомом или детский сад? :3

Author:  {DOOM=er} [ 07 Nov 2009, 12:17 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Ну так ведь может попасться тема которую участник сделать не сможет. Вот в чем проблема этого варианта.

Author:  Samael [ 07 Nov 2009, 13:38 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

А чего я немогу выбрать за что проголосовать?О_о
Вобщем я за 1

Author:  {DOOM=er} [ 07 Nov 2009, 13:54 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Можешь выбрать. Просто стиль глючный.

Author:  Prostovitalik [ 07 Nov 2009, 14:21 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Я всецело за первый. Так будет веселее ^__^

Author:  Dendroidon [ 07 Nov 2009, 15:26 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Я за первый вариант. Так как будет намного интереснее и веселее.

Author:  Jabberwock [ 07 Nov 2009, 21:14 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

{DOOM=er} wrote:
Можешь выбрать. Просто стиль глючный.

FIXED

Author:  ZURG [ 08 Nov 2009, 09:03 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

За первый вариант. Он обеспечивает что все будут примерно в равных условиях. (А во втором получается "кто успел, тот и съел")

Author:  Petrukhin [ 08 Nov 2009, 12:19 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

первый вариант!

Author:  {DOOM=er} [ 08 Nov 2009, 12:25 ]
Post subject:  Re: Голосование: схема подбора заданий для игроков

Но тогда возникает другая проблема, проблема будет в том что участник может получить тему которая ему не нравится. Но зато будет полная анонимность в плане того что будет в мегаваде. И шансы на то что заготовка нечестного участника подойдет будут низкими(примерно 10-20% на то что заготовка подойдет).
В итоге:
Плюсы:
+ Никто не будет знать что будет в мегаваде
+ Шансы на то что заготовка нечестного игрока подойдет будут низкими
+ Все равны
+ Конкурс будет интереснее
Минусы:
- Может получится так что тема будет не нравиться участнику.
Итог:
Первый вариант имеет много достоинств но один недостаток.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/