doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 15 Dec 2019, 16:06

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

Насколько строгими должны быть правила на конкурсе?
Минимальная строгость 19%  19%  [ 3 ]
Средняя строгость 63%  63%  [ 10 ]
Выскокая строгость 19%  19%  [ 3 ]
Total votes : 16
Author Message
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:16 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Насколько строгими должны быть правила в выдаваемых участникам заданиях на конкурсе?

Минимальная строгость

Правила касаются только баланса и общей темы. Достоинство этого
варианта в том, что у участников есть творческая свобода, недостаток
в том, что участники могут подготовиться заранее, особенно если темы
разбираются на выбор - в этом случае участник просто может выбрать то,
что более соответствует его заготовкам.

Средняя строгость

Правила касаются баланса и общей темы, но также есть ряд контрольных
правил регламентирующих геймплей и геометрию - но они затрагивают
карту только частично являясь гарантом того, что игрок не сможет заранее
подготовиться. В любом случае нечестный участник может приспособить
заготовок под эти правила, но это займёт время, кроме того, если темы будут не
по выбору, то скорее всего его заготовок окажется бесполезным.

Высокая строгость

Правила здананы жёстко - регламентирован баланс, общая тема, геометрия и
механика карты тоже довольно жёстко заданы. Этот вариант сильно ограничивает
творческую свободу, но зато почти гарантирует невозможность подготовки заранее.
В этом случае участник скорее выполняют не творческую работу, а решают мапперскую
задачу ведущего на скорость и качество, тут участник в большей степени показывает свою скорость работы и смекалку, а творческие качества - в меньшей.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:24 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Хотелось бы видеть варианты техзаданий по разным вариантам сложности (от балды естественно).
Так через чур сложно оценить.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6409
Location: \\NEGRO
Проголосовал за первый пункт.
Я считаю, мапперская свобода приоритетна.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:31 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Bloodiness wrote:
Хотелось бы видеть варианты техзаданий по разным вариантам сложности (от балды естественно).
Так через чур сложно оценить.


Ты уже не первый кто делает этот запрос. В принципе я могу сделать это, если остальные участники поддержат, но тогда у всех будет больше возможностей заранее подготовиться, зная характер возможных правил в заданиях. Могу только сказать относительно баланса - доступные монстры и предметы будут относительно строго заданы как положением уровня в мегаваде т.е на ранних нет сильных монстров и мощных пушек) и иногда темой карты (а вот тут пока помолчу).

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:49 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Меня как-то смущает слово "геометрия" в описании.
Если будет чрезмерно строгое задание уже даже с ограничениями на структуру уровня, то, ящетаю, мы будем просто лепить карты по шаблону. Как бы "на заказ". Такая ситуация удручает.
Мой голос пока зачисляйте в сторону средней строгости.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:51 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
А в чём проблема проголосовать-то? Просто стиль глюкавый, точечка не отображается при выборе варианта. Или ты пока не решился окончательно, ввиду недостатка информации?

В третьем варианте действительно почти по шаблону, но участнику не сообщается как именно он должен реализовать задание, он сам должен додуматься, исходя из доступных условий.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 20:55 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
>> А в чём проблема проголосовать-то? Просто стиль глюкавый, точечка не отображается при выборе варианта. Или ты пока не решился окончательно, ввиду недостатка информации?
Последнее. Я уже сказал же, что "высокая строгость", "средняя строгость" и "низкая строгость" это черезчур размыто и субъективно.

ADDED:
На всякий случай надо бы выложить и для остальных подробное объяснение. Я за среднюю строгость.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 21:38 
Offline
Флудер
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 10:00
Posts: 252
Я пока что не решился что выбирать так как при средней строгости я не понимаю что за геометрия и геймплей. То есть мне строгость правил не понятна. А так я среднюю строгость правил.

_________________
По поводу смены аватары вы можете и не говорить потому, что я её меня не собираюсь. Ну и тем кто думает что я флужу пусть знают что заняться же на этом форуме и нечем. Плюс нет правил на форуме. Поэтому в предах я смысла не вижу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2009, 23:25 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1235
Location: Подмосковье
ЕДИТ:
Хотя нет, я за высокую, мне больше нравится ВНЕЗАПНОсть и жесткие правила, чтобы было понятнее.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2009, 08:57 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 09:19
Posts: 108
За среднию строгость.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007