doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2020, 22:37

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 01 Aug 2012, 06:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Swoy45, можешь перезалить Суперпулемет и приколиста?

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 01 Aug 2012, 13:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
неа, у меня уже ничего из этого не осталось, у меня уже вообще ничего самодельного думовского не осталось, т.к. wadhost.fathax.com с какого-то хера поменялся недавно и несколькотысячный вадхостинг накрылся медным тазом. а ведь у меня там столько всего было.......но больше всего жалко мой недоделанный мод про AvP
но если тебе так срочно нужны они, я могу легко запилить новых, я еще acs не забыл

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 01 Aug 2012, 14:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Забудь. Специально сохранил :-D
https://dl.dropbox.com/u/94572433/Other/doom2df.wad

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 01 Aug 2012, 18:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а у тебя случайно AvP мода и spec doomers нету?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 01 Aug 2012, 20:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Не-а, если честно, то впервые о них слышу. Увы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 06:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а жаль. avp неплохо выглядел на тот момент с хитрожопым мобом предэйтором. у него всего 300хп, а вот завалить его та еще проблема
но spec doomers у меня на других компах старые версии завалялись, его можно еще восстановить если что
блин, ну вот где ты пропадал? так бы у тебя были все мои вады

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 08:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
swoy45 wrote:
а жаль. avp неплохо выглядел на тот момент с хитрожопым мобом предэйтором. у него всего 300хп, а вот завалить его та еще проблема
но spec doomers у меня на других компах старые версии завалялись
Что-то знакомое. А как называется вад? А то у меня Skulltag 4 гига весит, там свалка полнейшая.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 10:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
OutCast wrote:
Skulltag 4 гига весит, там свалка полнейшая.

Что-то знакомое... :mrgreen:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 11:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
У меня Скуллтаг весит ~2 гига, там вадов штук десять всего. Кстати, всё это - оффтоп. =)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
OutCast wrote:
Что-то знакомое. А как называется вад? А то у меня Skulltag 4 гига весит, там свалка полнейшая.

нет, у тебя его точно нету, был один вад назывался, по-моему, ultimate avp, но его не реализовали, а я оттуда скомуниздил спрайты предэйтора, созданного на основе импа и сделал из них моба

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 19:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
swoy45 wrote:
нет, у тебя его точно нету, был один вад назывался, по-моему, ultimate avp, но его не реализовали, а я оттуда скомуниздил спрайты предэйтора, созданного на основе импа и сделал из них моба
действительно нет, зато есть KDiZD. то что щас прохожу)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 20:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Кстати, я спросил про предатора. Говорит, до релиза своего проекта не даст...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 02 Aug 2012, 23:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
пфф, не факт что он его не забросит. к тому же можно было бы пообещать ему моего хитрожопого предэйтора, если бы он еще остался. он намного хитрожопее, чем у него там на форуме на видео
но я мог бы поднапрячься и сотворить его заново

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 19 Sep 2012, 20:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
думаю взяться заново делать предейтора, ибо после поисков интересного и особенного моба ничего подобного я даже на реалме667 не видел, уникальная идея была.
короче, его система: имеет 300 хп, пока он спит, он в невиде, как видит игрока - блеснет глазами (в невиде) и бродит (тоже в невиде), если подойдет близко, то может зарезать, а может встать на секунду на одном месте, зарычать, рывком прыгнуть в игрока и мгновенно зарезать его (если у игрока меньше 100 хп и 100 брони)(все это в невиде), так что стоять на месте не выйдет, выходит из невиды на мгновение, чтобы выстрелить из плазмогана, если игрок в это время сможет попасть по нему, то он уже не зайдет в невиду никогда, но все свои действия будет выполнять так же, зато теперь его уже можно убить.
так же планирую добавить ему бумеранг, копье и гранаты

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 19 Sep 2012, 23:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
А если долбануть по нему случайно, когда он в невиде? И я правильно понял, что в невиде видны глаза?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 21 Sep 2012, 11:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Не совсем. Глазами он блесьнет только один раз, находясь в невиде как только заметит игрока, ты же фильм смотрел? Видел как он это делает? А попасть слу,айно нелегко, так как в том моде ты тоже хищник, но только без невиды (пока что) и у тебя такой же плазмоган - одиночными выстрелами с перезарядкой, но у тебя еще кончаються патроны, кстати, способности с когтями те же. Если же поставить этого моба в обычный дум, то в него будет легко попасть чайном или плазмой, но этого урона будет недлстаточно, чтобы заставить его закричать и покинуть невиду

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007