doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Sep 2020, 13:17

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 23 Apr 2011, 12:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
В Doom удар ракетой наносит урон в 20-160 единиц, взрывная волна - 0-128 единиц. (Википедия)

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 25 Apr 2011, 16:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
А как рокетланчер действует в дф?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 25 Apr 2011, 17:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Раз уж это ремейк оригинала, то точно также должен, то есть постоянный урон.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 27 Apr 2011, 21:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Еще одно: в дф урон от пулевых орудий не рассеивается с расстоянием

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 27 Apr 2011, 21:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а ну зацените:
Attachment:
doom2df.wad [3.25 MiB]
Downloaded 269 times

играть не в сингл (хотя бы с 1 ботом), не суммонить соплемет, играть без читов :-D

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 27 Apr 2011, 22:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
swoy45 wrote:
а ну зацените:
Attachment:
doom2df.wad

играть не в сингл (хотя бы с 1 ботом), не суммонить соплемет, играть без читов :-D

заценил вещь. имхо добавить музычки из д2м, и покраше уровень, коробка смотрится не очень, и жаль сопля без звуков х(
и приколист имхо толстый

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 27 Apr 2011, 22:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
а ты через что запускал? запускай через СТ, там у соплемета есть звуки, да и приколист нормальный. Че за коробка?
P.S. Summon fish :-D

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 27 Apr 2011, 22:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
swoy45 wrote:
а ты через что запускал? запускай через СТ, там у соплемета есть звуки, да и приколист нормальный. Че за коробка?
P.S. Summon fish :-D

я через СТ и запускал q-q
Уровень как коробка :roll:
И почему в ваде несколько декорейтов ? :о

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 28 Apr 2011, 08:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
swoy45 wrote:
Еще одно: в дф урон от пулевых орудий не рассеивается с расстоянием

Скорее уж там можно с двудулки палить за край экрана - все равно попадут все дробинки :-D
UPD: довел приколиста до 1620хп - реально, сбавь этому наглецу здоровья, поправь его дерганость, вообще он похож на лаггера-читера в ИМХО идиотском, оранжевом как апельсин, костюме.
Не выдержал, позвал бота (который тупо скакал по карте), замочил приколиста...
Первое замечание: черепа не вылетают из дырок, пока не увидят тебя, исправь, там это возможно.
Второе замечание: эндскрин исправь, он там у тебя GL-овский.
Третье замечание: где среди монстров эндскрина приколист? :lol:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 28 Apr 2011, 13:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Мда. Чел сделал вад по приколу, а его тут обосрали. Не стыдно ? Q-Q
xdddddddddd

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 28 Apr 2011, 17:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
да, если б я старался, у меня бы получилось гораздо лучше

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 28 Apr 2011, 17:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
кстати: насчет музыки на лвле - как она вам? сам писал через NWC

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 29 Apr 2011, 07:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Учитывая то, что я лишку увлекся олдгеймерством - вполне себе, но не думай, что всю музыку нужно делать, как эту мелодию.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 29 Apr 2011, 18:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Да я и не собираюсь. Эту и так еле сделал. Я лучше из дф возьму. Кстати: чем можно конвертировать XM в MIDI?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 30 Apr 2011, 20:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
swoy45 wrote:
Кстати: чем можно конвертировать XM в MIDI?

А ты просто .xm запихни и всё.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 03 May 2011, 11:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
неа, скулл не читает xm

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 03 May 2011, 19:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Можно в ОГГ, но это огромный вад будет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 04 May 2011, 09:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Ну вот так и получается.
P.S Нашел конвертер, но он когда конвертирует там надо выбирать инструмент для каждой дорожки. Короче бред получается. :)

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 04 May 2011, 22:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
swoy45 wrote:
Ну вот так и получается.
P.S Нашел конвертер, но он когда конвертирует там надо выбирать инструмент для каждой дорожки. Короче бред получается. :)

http://doom2d.org/download/music/ :)

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D in Skulltag
PostPosted: 05 May 2011, 15:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
да я знаю, пришлось оттуда и качать, вод блин вад в раз 10 вырастит в размере изза одной только музыки :evil: :evil:

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007