doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Oct 2020, 00:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next
Author Message
PostPosted: 23 Dec 2013, 14:30 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Вот время и пришло :) (с)

Всем привет! Ввиду отсутствия моего боевого товарища, мною единолично было принято решение продемонстрировать что на данный момент имеется у нас в разработке. А имеем мы вот это чудо :)

Скачать последнюю версию (25.08.2014): Doom2d 3 v0.05.zip

Скачать первую версию:
Attachment:
doom2d v0.01 vs2008.rar [1.94 MiB]
Downloaded 149 times


Image

Собственно, пока что имеем только "прямокривоходящего" игрока и маленькую тестовую карту. Ну и в довесок в архиве лежит редактор, там сейчас можно делать сам уровень (без итемов, без монстров и т.д., + всё делается на нулевом слое пока что).

Начало было положено :)

В будущем скрипты скорее всего запакуем в архив или в сам exe закатаем, как только я с этим разберусь.

Для истории отмечу на чём сие создаётся:
1) Движок (ksTech2d):
движок: пишется на C++
графика: чистый OpenGL
физика: Box2d самописная
скрипты: LUA
2) Редактор: Pure Basic C# (.NET)

Авторы:
Михаил 'Kirpi4' Попов
Вячеслав 'St.AnGer' Дядчиков

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2013, 14:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Я вижу здесь громадный потенциал.
Только почему поле отрисовки редактора мерцает так?
И будут ли в будущем доступны исходники движка?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2013, 15:03 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
Я вижу здесь громадный потенциал.
Только почему поле отрисовки редактора мерцает так?
И будут ли в будущем доступны исходники движка?

Потенциал да, фактически имеем двиг на котором можно написать абсолютно любую игру благодаря lua :)

Вот поле отрисовки редактора не мерцало на всех тестируемых мной компах (а их было минимум 4), странно. Михе написал об этом баге.
Про будущее говорить честно рано - всё будет зависеть от того, во что этот проект (движок) выльется и какой к нему будет интерес общественности.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2013, 16:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Редактор круто сделан. Как раз сейчас много в Illustrator'е сижу.
Но хотелось бы больше возможностей (возможно многое уже запланировано у вас):
1)Редактирование точек созданной фигуры (перемещение, удаление, добавление)
2)Перемещение фигуры
3)Отключение привязки к сетке
4)Возможность объединять несколько фигур (при условии, что они соприкасаются)
5)Делать дыры внутри посредством удаления одной фигуры из другой
6)Кривые Безье
7)Монтаж на передний/задний план
8)Отражение и поворот фигур

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2013, 16:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
У меня тоже мерцает при клике. Также было бы неплохо увеличить дистанцию отрисовки - полигоны исчезают раньше времени. Видеокарта nVidia GeForce 610M, процессор Intel Core i3 (возможно, графика им обрабатывается).

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:55 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Друзья, у кого выскакивает ошибка - обновите рантаймы для С++:
x86: http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84
x64: http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=bd512d9e-43c8-4655-81bf-9350143d5867


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 13:28 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Кстати, попробовал Release сборку сделать - орёт благим матом на использование malloc и calloc... Ругается на либы системные, а без них не запускается... Наверно придётся перевести на 2010-ю или 2012-ю студию, потому что бокс2д новый из коробки собирается как раз для ней (что бы собрать под 2008-ю я очень долго плясал с бубном, наверно переплясал :( ).

зыЖ позже добавлю ещё описание по редактору

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 14:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Вижу громадный потенциал в этой игре, главное, чтоб редактор удобный получился.

P.S. С горбика посередине карты думер в резулььате какого-то мелкого бага прыгает в два-три раза выше нормы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 14:41 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
Вижу громадный потенциал в этой игре, главное, чтоб редактор удобный получился.

P.S. С горбика посередине карты думер в резулььтате какого-то мелкого бага прыгает в два-три раза выше нормы.

Прыгает с горбика он в два раза потому что там проверка на контакты пока что глюканутая - он дважды просекает контакты на углах. От сюда в 2 раза больше сила прыжка. Это поправлю, главное что запустилось.

А редактор помоему уже удобный, даже для меня (а я уж ненавижу редакторы всяческие, которые сделал не я :mrgreen: но тут всё удобно и просто пока что )

зыЖ кстати, у меня на нэтбуке данная карта тормозит... надо будет оптимизировать всё жестоко.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 15:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Редактор, как я уже писал, не слишком удобный.
Насчёт игры:
1)Стоит вам всё-таки сделать у игрока Ragdoll-физику. Слишком много неровных поверхностей используется, из-за чего спрайтовые объекты не смотрятся.
2)Игрок всё время скатывается с наклонных поверхностей.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 15:54 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ar888 wrote:
Редактор, как я уже писал, не слишком удобный.
Насчёт игры:
1)Стоит вам всё-таки сделать у игрока Ragdoll-физику. Слишком много неровных поверхностей используется, из-за чего спрайтовые объекты не смотрятся.
2)Игрок всё время скатывается с наклонных поверхностей.

ragdoll будет, инфа 100%. Всё что показано - просто демонстрация того, что мы не в воздух словами тут кидались полтора месяца :mrgreen: вторая проблема будет решена как раз с прикручиванием регдола.

Можно ли почистить тему от всех этих тестов? А то 2 страницы лишней писанины :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Конечно, чуть попозже.
А вот нелишняя писанина: такое происходит с текстурами в редакторе на невыпуклх многоугольниках?

Оценил принцип - очень удобный. Если сделать интерфейс типа фотошопа, будет вообще офигенно.


Attachments:
edit.PNG
edit.PNG [ 7.16 KiB | Viewed 9284 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:01 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Jabberwock wrote:
Конечно, чуть попозже.
А вот нелишняя писанина: почему такое происходит с текстурами в редакторе?

Оценил принцип - очень удобный. Если сделать интерфейс типа фотошопа, будет вообще офигенно.

всё просто - редактор(как, впрочем, и движок, и физ.движок) умеет рисовать только выпуклые объекты, без впадин. Т.е. твою фигуру надо разбить на несколько, что бы не было "впуклых" фигур.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Ещё немного поиграл:
1)Если в редакторе сделать полоску (проводишь линию и сразу замыкаешь её), то уровень не грузится.
2)Читерское поднятие (просто жмёшь прыжок):

Attachment:
2.png
2.png [ 5.52 KiB | Viewed 9280 times ]


3)Игрок может застрять (сдвинуться никуда не выходит):

Attachment:
1.png
1.png [ 47.97 KiB | Viewed 9280 times ]


Jabberwock wrote:
А вот нелишняя писанина: такое происходит с текстурами в редакторе на невыпуклх многоугольниках?

Тоже заметил этот баг. Дак это не станут исправлять?
Jabberwock wrote:
Оценил принцип - очень удобный. Если сделать интерфейс типа фотошопа, будет вообще офигенно.

Лучше как в Illustrator'е

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:09 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
ar888 wrote:
Ещё немного поиграл:
1)Если в редакторе сделать полоску (проводишь линию и сразу замыкаешь её), то уровень не грузится.
2)Читерское поднятие (просто жмёшь прыжок)
3)Игрок может застрять (сдвинуться никуда не выходит)

Jabberwock wrote:
А вот нелишняя писанина: такое происходит с текстурами в редакторе на невыпуклх многоугольниках?

Тоже заметил этот баг. Дак это не станут исправлять?

1) это моя ошибка, я в загрузчике забыл запретить создание тел таким объектам (бокс2д не хавает объект, если в нём меньше 3-х вершин)
2) это всё в тему с глючными контактами, их надо переписывать по ходу.
3) это опять же к контактам, но тут уже просто в lua-скрипте игрока ограничение стоит. Контроллер игрока будет переписан, как только я найду или выдумаю нормальный алгоритм.

4) в движке и редакторе это исправить можно. А вот бокс2д это не схавает тогда, он будет делать именно некорректный (как рисуется сейчас в редакторе) convex hull из этого.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Оказывается можно вообще по любой вертикальной поверхности подниматься с помощью прыжков. Надо только встать от неё на нужное расстояние и часто жать прыжок.

ADDED:
St.AnGer wrote:
Т.е. твою фигуру надо разбить на несколько, что бы не было "впуклых" фигур.

А можно сделать, чтоб движок как бы сам делил эту фигуру на несколько, но смотрелась и редактировалась она как одна? То есть такая фигура будет типа группой из нескольких выпуклых фигур.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Зачистил тему в стиле оруэлловского Министерства Правды. Теперь только пара напоминаний может поведать о тестах будущим поколениям.)
Тем не менее, я ненавижу удалять в какой-то мере полезные сообщения, равно как и Уинстон Смит ненавидел свою работу, партию и вообще всю свою жизнь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:36 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
Зачистил тему в стиле оруэлловского Министерства Правды. Теперь только пара напоминаний может поведать о тестах будущим поколениям.)
Тем не менее, я ненавижу удалять в какой-то мере полезные сообщения, равно как и Уинстон Смит ненавидел свою работу, партию и вообще всю свою жизнь.

Круууто)) спасибо! :)
ar888 wrote:
А можно сделать, чтоб движок как бы сам делил эту фигуру на несколько, но смотрелась и редактировалась она как одна? То есть такая фигура будет типа группой из нескольких выпуклых фигур.

В теории это можно сделать. Но ко мне в голову лезут ужасно страшные и сложные алгоритмы этого действа :mrgreen: и как я уже сказал - бокс2д не хавает такие фигуры. Т.е. в файле надо будет хранить уже части объекта, или динамически во время загрузки разбивать, что, возможно, приведёт к очень долгой загрузке.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Ну а кривые Безье возможно сделать бокс2д?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2013, 16:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
St.AnGer» твою фигуру надо разбить на несколько, что бы не было "впуклых" фигур.
Тогда нужен механизм подгона текстуры.

ar888» Игрок может застрять
Надо, чтоб он в таком случае выпрыгивал вверх, пусть и сквозь какой-то из объектов. Не знаю, насколько это реально с бокс2д.

ar888» Лучше как в Illustrator'е
Одно и то же. Даже в пейнте тот же принцип.

ar888» кривые Безье
Можно сымитировать массой мелких полигонов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007