doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Sep 2020, 10:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 05 Apr 2014, 19:02 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Жирновато будет отдельную утилиту, других распаковщиков разве нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 05 Apr 2014, 19:48 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Изменения:
- Исправлено небо.
- Монстры с [недо]ai действуют адекватнее и у них отображется то, куда они смотрят.
- Монстры "просыпаются" если увидят игрока.
Attachment:
doom2d_b5.zip [145.34 KiB]
Downloaded 165 times


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 06 Apr 2014, 01:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Жирновато будет отдельную утилиту, других распаковщиков разве нет?
Другие распаковщики в подавляющем своём большинстве выуживают графику без конвертирования (т.е. в формате Doom) и, опять же, не поддерживают кириллицу.
Свою утилиту сделать несложно, так как все спецификации по всем форматам Doom давно уже написаны.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 06 Apr 2014, 15:21 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер, загрузка текстур с русскими именами после перехода на линупс работает, так что необходимости в файле textures.txt больше нет, но теперь имена нужно кодировать в utf.
Вот код конвертирования cp866->utf на мидлет паскале, может пригодится для твоего распаковщика.

Code:
function cp866toUTF(str:string):string;
  var
   i, ch:integer;
   resstr:string;
  begin
   for i:=0 to length(str)-1 do
    begin
     ch:=ord(getChar(str, i));

     if (ch>=$80) and (ch<=$AF) then
      ch:=ch+$390;
     else
     if (ch>=$E0) and (ch<=$EF) then
      ch:=ch+$35F;
     else
     if ch=$F0 then
      ch:=$401;
     else
     if ch=$F1 then
      ch:=$451;

     resstr:=resstr+chr(ch);
    end;

   cp866toUTF:=resstr;
  end;


Не идеальный, но необходимое конвертирует.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 06 Apr 2014, 15:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
> теперь имена нужно кодировать в utf
Ох. Я не знаю, позволяет ли это шинда. Однако в крайнем случае вышлю тебе с именами в ANSI-1251, а ты уже потом переименуешь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 06 Apr 2014, 19:27 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Делаю предметы, но нигде не могу найти их размеры(для коллизий) и какие из них могут падать, а какие нет. :? Может кто знает?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 21:58 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер, можешь скинуть содержимое doom2d.wad распакованое через HWE? А то я случайно у себя удалил, а теперь нечем достать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 22:54 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Размеры именно для коллизий у всех предметов одинаковые: радиус - 10, высота - 8. Падать могут все. Это если верить исходникам 1.35 ))


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 23:00 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
А в каком файле исходников нашёл?
>>>радиус - 10
То есть ширина 21 пиксель?
>>>Падать могут все. Это если верить исходникам 1.35 ))
Но ни в 1.30, ни в 1.40 аптечки у выхода на MAP01 не падают.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 23:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
При расстановке предметов на карту падать могут только ключи. Оружия и рюкзак умеют выпадать только из убитых.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 23:06 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
ITEMS.C, логично же.
Я ошибся. Падают только ключи и то, что появилось во время игры (патроны и оружие с мертвых монстров и игроков).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 07 Apr 2014, 23:16 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Ага, понятно.
Может кто графику из DOOM2D.WAD достать(через XWE)?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 08 Apr 2014, 00:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Может кто графику из DOOM2D.WAD достать(через XWE)?
Через XWE лучше ничего не доставать, он крайне некорректно это делает.
Как окажусь у компа - сделаю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 08 Apr 2014, 00:10 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
Через XWE лучше ничего не доставать, он крайне некорректно это делает.

Да как то пофиг, нужна графика для тестирования.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 08 Apr 2014, 16:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
>>>радиус - 10
То есть ширина 21 пиксель?
Да, именно.

DeaDDooMER wrote:
Да как то пофиг, нужна графика для тестирования.
Ну тогда держи:


Attachments:
D2D140_GFX.7z [421.11 KiB]
Downloaded 137 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 09 Apr 2014, 15:52 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Build 6:
- Добавлены предметы(пока ничего не делают)
- Исправлена загрузка файлов с русскими назнаниями, список подмены названий более не требуется.
- Новая система текстур.
Attachment:
doom2d_b6.zip [148.91 KiB]
Downloaded 188 times


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 09 Apr 2014, 17:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
> Исправлена загрузка файлов с русскими назнаниями

А каким образом? И в чём проблема была?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 09 Apr 2014, 20:14 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Оно само починилось, если быть точнее. Переход на линукс - смена всего софта для разработки, а значит всё чем пользуюсь - 100% работает, в отличии mp3ide.exe. Могло быть из за кодировки имён, а могло быть из за запакощика в jar.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007