doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Sep 2020, 12:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 30 Mar 2014, 15:51 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Midlet Pascal под wine что то не спешит собирать doom2d, зависает непонять на чём.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 30 Mar 2014, 22:42 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Да уж, от дума2д до запилить mp3CC под линукс(без wine, конечно же), и даже что то получается - оно умеет собирать программы без модулей. Надо исправить пару ошибок, переписать парсинг аргументов командной строки и накатать скриптов для сборки проекта(оно то голые классы выдаёт). Постараюсь с этим не затягивать, допилю до юзабельного состояния и продолжу дум2д.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 01 Apr 2014, 21:57 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Закончил работу над компилятором, всё собирается и даже работает на телефоне, только надо продолжать улучшать скрипт сборки. А ещё выбрать ide получше, чем mousepad и достать эмулятор без глюков, а то в microemulator'е клавиши глючат и расладку не поменять.
Черный Думер wrote:
Допили пока небо, а я тебе завтра все текстуры в PNG скину.

Небо исправил, далее не знаю что делать. Что с текстурами?
DeaD DooMER wrote:
-- Секретный выход(чем он отличается от обычного?)

Мне всё ещё интересно. Проверить сам не могу.

UPD:
Бл*ть! Удалил каталог с исходниками, вместо католога с классами. Хорошо хоть остались исходники прошлого билда и было сделано не так много изменений.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 03 Apr 2014, 20:03 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Видимо всё это никому не нужно, просто оставлю исходники и исчезну.


Attachments:
doom2d_mpcl.tar.gz [2.02 MiB]
Downloaded 127 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 03 Apr 2014, 20:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
DeaD DooMER wrote:
Закончил работу над компилятором, всё собирается и даже работает на телефоне
На IPhone 5S запуститься?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 03 Apr 2014, 20:55 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
OutCast wrote:
На IPhone 5S запуститься?

Плохо выразился, я имел в виду то, что работает собранное компилятором на жабафоне без проблем.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 03 Apr 2014, 21:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
DeaD DooMER wrote:
Плохо выразился, я имел в виду то, что работает собранное компилятором на жабафоне без проблем.
Понятно. Ну это тоже дело хорошее, жабафоны вымрут ещё не скоро.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 03 Apr 2014, 22:03 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Вымрут то не скоро, а вот пользователей жабы на этих телефонах всё меньше и меньше.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 00:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaD DooMER wrote:
Видимо всё это никому не нужно, просто оставлю исходники и исчезну.
Ошибаешься. Даже не вздумай бросать.
Что касается графики - ты бы мне сказал, в каком формате надо её делать, какого размера относительно графики D2D:F она должна быть (в процентах) и как должны выглядеть анимации. Тогда я всё сделаю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 12:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
DeaDDooMER wrote:
Вымрут то не скоро, а вот пользователей жабы на этих телефонах всё меньше и меньше.

Эге-ге, бред полнейший.. Хаха, я же еще жив.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 14:23 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
DeaD DooMER wrote:
Видимо всё это никому не нужно, просто оставлю исходники и исчезну.
Ошибаешься. Даже не вздумай бросать.

Тогда что делать? Анимации рано, оружие наверно тоже.
Черный Думер wrote:
Что касается графики - ты бы мне сказал, в каком формате надо её делать, какого размера относительно графики D2D:F она должна быть (в процентах) и как должны выглядеть анимации. Тогда я всё сделаю.

Нужно просто переконвертировать графическое содержимое DOOM2D.WAD в png и добавить прозрачноти, ничего более делать не нужно.
X-TRAIN wrote:
DeaDDooMER wrote:
Вымрут то не скоро, а вот пользователей жабы на этих телефонах всё меньше и меньше.

Эге-ге, бред полнейший..

Хочешь сказать что нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 15:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
DeaDDooMER wrote:
Хочешь сказать что нет?

Именно, и никак иначе. Бесмысленно думать, что всем нужна только PC и консольная платформа. Вот я не такой ^__^

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 15:32 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
X-TRAIN wrote:
Именно, и никак иначе. Бесмысленно думать, что всем нужна только PC и консольная платформа. Вот я не такой ^__^

Я говорю про телефоны, эту нишу уже занимают ведрофоны и всякие там iтелефоны, а жабафоны сейчас использут только что бы звонить.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 16:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
DeaDDooMER wrote:
только что бы звонить.

Опять неверно. Ну не всем же охота сидеть на Андроидах и АйЯблоньках и лицезреть постоянные какие-то программные глюки (Каждую пятую минуту у меня постоянная ошибка приложения "настроек" на Philips Xenium'e), так что, когда бесит, иду на Symbian :) Да, они мне все дороги.. Что Шиндус, что Ведройд, что Жабафон:D

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 16:49 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
X-TRAIN wrote:
Опять неверно. Ну не всем же охота сидеть на Андроидах и АйЯблоньках и лицезреть постоянные какие-то программные глюки (Каждую пятую минуту у меня постоянная ошибка приложения "настроек" на Philips Xenium'e), так что, когда бесит, иду на Symbian :) Да, они мне все дороги.. Что Шиндус, что Ведройд, что Жабафон:D

Может быть для тебя и не верно, но мобильным миром сейчас правят совсем не жабафоны.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 17:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
DeaDDooMER wrote:
Может быть для тебя и не верно, но мобильным миром сейчас правят совсем не жабафоны.

Ты на весь мир смотрел уже, все страны расмотрел ? Как-то звучит неубедительно, не знаю как для других, а для меня вообще нет..

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 17:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Поезд, твой личный мир никак не отражает мир реальный.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 18:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaDDooMER, Java-телефоны всё-таки ещё остаются большим сектором в области мобильников.
Ещё далеко не каждый может позволить себе смартфон.

Текстуры сделаю завтра.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 04 Apr 2014, 19:42 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
Текстуры сделаю завтра.

Спасибо за помощь, но я всё так же не знаю что делать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 05 Apr 2014, 16:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
С выуживанием текстур возникла заминка: SLADE не сохраняет имена в DOS-866, заменяя неизвестные символы на псевдосимвол, а XWE не сохраняет палитру, чем портит прозрачность. Поэтому придётся писать свою утилиту под это дело. Однако говорю сразу: я ничего не бросаю и всё сделаю, просто это займёт немного больше времени.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007