doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Sep 2020, 11:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 27 Mar 2014, 10:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaD DooMER wrote:
Нет, не пробовал, хорошо если они вообще работают.
KEmulator попробуй. Он неплохой, мне понравился.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 27 Mar 2014, 10:35 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
KEmulator попробуй. Он неплохой, мне понравился.

Я с ним и так работаю.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 27 Mar 2014, 22:24 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Изменения:
- Добавлены [недо]монстры.
- Добавлены триггеры "открыть дверь", "закрыть дверь" и "дверь". Требования к ключам пока игнорируются. Сделано не очень оптимально, голова совсем не варила пока делал триггеры.
- Ещё загружаются MAP02 и MAP03. Для остальных нужно всего лишь добавить текстур.
- Что то там ещё, не помню что.

Управление:
Джойстик/2/4/6/8 - двигать игрока
0 - вкл/выкл [недо]ai.
1 - активировать триггер
7 - изменить контролируемого монстра
9 - вкл/выкл ограничитель фпс
*/# - загрузить пред/след уровень
Attachment:
doom2d_b3.zip [114.68 KiB]
Downloaded 148 times

Черный Думер, можешь заняться текстурами?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 07:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaD DooMER wrote:
Черный Думер, можешь заняться текстурами?
Скажи, что именно нужно сделать. Как только разгребусь с D2D:F 0.62 и 130-ой сборкой D2DMP 0.6, постараюсь заняться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 11:21 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
Скажи, что именно нужно сделать. Как только разгребусь с D2D:F 0.62 и 130-ой сборкой D2DMP 0.6, постараюсь заняться.

Да хотя бы просто сконвертировать всё в png.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 11:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
А с именами что?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 11:54 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Можешь добавить текстуры с русскими именами в textures.txt, если хочешь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 20:25 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Изменения:
- Добавлены триггеры:
-- Выход
-- Секретный выход(чем он отличается от обычного?)
-- Дверь 5 сек
-- Секрет(работает, но увидеть это пока что не возможно)
-- Расширитель
-- Телепорт
-- Лифт вверх
-- Лифт вниз
-- Лифт
- Типы активации триггеров ("игрок нажал", "игрок близко" и др) привязываются к типу монстра
- Уровень №19 загружается
- Начато введение графики и анимации монстров. Пока что рисуются все объекты на карте, так что тормоза на реальных устройствах неизбежны.
Attachment:
doom2d_b4.zip [121.2 KiB]
Downloaded 139 times

Над анимацией ещё надо очень хорошо поработать, ибо она, как оказалось, получилась хреновой, есть другие идеи реализации.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 28 Mar 2014, 23:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Image

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 00:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Image
Ругается на какой-то манифест.

По теме нашел это:

"When java runs the jar it will look at manifest.mf file inside the jar's META-INF directory and will read MainClass attribute in there. If it is not specified you will get the message you describe. So, try to include correct manifest.mf into the jar. Generation of manifest.mf is supported by popular java build tools like Ant or Maven."


UPD: хотя в нужной папке нашел нужный файл... странно... может быть он повреждён или недоделан?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 09:57 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
OutCast, это случаем не полноценная JRE? Таких параметров в мидлетах быть не может, а вот в настольной жабе вполне. Не знаю как дела с эмуляторами на яТелефонах, могу только подсказать эмулятор на ведро: phoneME в связке с OI File Manager.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 10:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
> а вот в настольной жабе вполне
Это айфон же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 10:20 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
> а вот в настольной жабе вполне
Это айфон же.

И что? Раз настольная, то её теперь не может быть в айфоне?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 10:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Я просто не знаю, какие между ними различия и есть ли они вообще.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 15:21 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Да ну, нафиг эту анимацию и спрайты монстров, может без них обойдёмся? :-D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 15:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaD DooMER wrote:
Да ну, нафиг эту анимацию и спрайты монстров, может без них обойдёмся? :-D
Ну совсем без них мы не обойдёмся никак. Но сделать их действительно лучше попозже, я считаю, а то энтузиазм пропасть может.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 17:00 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Тогда что сейчас делать?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 17:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
DeaD DooMER wrote:
Тогда что сейчас делать?
Допили пока небо, а я тебе завтра все текстуры в PNG скину.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 17:02 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 372
Location: Equestria
Ок, но думаю небо не долго займёт меня.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom 2D Mobile
PostPosted: 29 Mar 2014, 20:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
DeaD DooMER wrote:
OutCast, это случаем не полноценная JRE?
Не знаю. Там есть JamVM, Jikes, и просто Java. Есть два момента. Opera Mini, которая для нокии, запускается через JamVM легко. Второй момент если приложение имеет формат .java, то его можно с помощью Jikes скомпилировать в файл .class, который в свою очередь можно также открыть с помощью Java или JamVM.

UPD: а вот с полноценными эмуляторами облом. MicroEmulator забросили, а KEmulator есть только под винду и ведро.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007