doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2020, 22:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 19 Nov 2013, 00:19 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
А что тогда отвечает за проигрывание звука, ввод и сеть? Хочется же кроссплатформенности.)

Кроссплатформенность пока что точно не планируется, да и наверно не будет (хотя хз). Ввод - мой самописный. За сеть и звук пока что ничего не отвечает, пишем пока что графическую часть.
Сеть возможно тоже будет самописная, благо С++ предоставляет все возможности для неё.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2013, 02:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
А киньте хотя бы скрин того, что есть сейчас? С текстурами и плоскими фигурами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2013, 14:24 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
с моей части проекта (только игра) - особо пока я ничего не набрасывал, есть черный экран, Думер и пол в 10 и.е. :) смысла кидать это пока что не вижу. Попозже, когда хотя бы что то будет ещё - покажу скрины :) Сейчас вот придумываю анимированные текстуры, а то всё такое скучно-статичное... :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2013, 16:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Сейчас вот придумываю анимированные текстуры, а то всё такое скучно-статичное... :)
А можно отсюда поподробнее? С моей стороны могу посоветовать разве что делать их сразу с выносом параметров (количество кадров, задержка) вне рамок кода игры.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2013, 17:19 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
St.AnGer wrote:
Сейчас вот придумываю анимированные текстуры, а то всё такое скучно-статичное... :)
А можно отсюда поподробнее? С моей стороны могу посоветовать разве что делать их сразу с выносом параметров (количество кадров, задержка) вне рамок кода игры.

Вынос параметров будет однозначно, я сейчас пока что пытаюсь сделать что бы выбранная библиотека FreeImage смогла разбить изображение на части по указанным размерам.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2013, 12:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
А зачем, собственно, вам библиотека для работы с изображениями? Зачем вам куча форматов графики?

Да, ещё один вопрос. Планируется ли скелетная анимация?
Это очень крутое новшество. Как по мне, оно сравнимо с 3D-моделями.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2013, 22:22 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
А зачем, собственно, вам библиотека для работы с изображениями? Зачем вам куча форматов графики?

Да, собственно, не нужно это всё. Просто мне было очень лень попытаться освоить TGA (я до этого вообще этим не занимался никогда), и для того чтоб хоть что то увидеть использовал библу. От неё откажусь в любом случае, когда осилю спецификацию TGA.

Черный Думер wrote:
Да, ещё один вопрос. Планируется ли скелетная анимация?
Это очень крутое новшество. Как по мне, оно сравнимо с 3D-моделями.

Тут вопрос к Михе, потому что все новшества - его сторона движка :) я подневольный программер :) но скорее всего будут, хотя тогда это будет ну очень отличаться от оригинального д2д

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2013, 00:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Просто мне было очень лень попытаться освоить TGA (я до этого вообще этим не занимался никогда), и для того чтоб хоть что то увидеть использовал библу. От неё откажусь в любом случае, когда осилю спецификацию TGA.
Да он же прост, как апельсин, разве нет? Даже RLE-сжатие проблем не вызывает, а про несжатые изображения и говорить особо нечего.
Могу попробовать описать. Ну или в сорцах D2D:F самописную поддержку посмотри.

St.AnGer wrote:
хотя тогда это будет ну очень отличаться от оригинального д2д
Вам особое сходство и не нужно, для этого есть Doom 2D: Rembo и частично Doom 2D: Forever. На ваш же проект лично у меня надежды как на очень продвинутый Doom 2D с кучей новшеств (то есть, свободный от концепции сохранения оригинального сеттинга любой ценой).
Если получится что-то действительно стоящее (а я в вас верю), то тогда можете рассчитывать на отдельные разделы на сайте и форуме. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 02:18 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
Да он же прост, как апельсин, разве нет? Даже RLE-сжатие проблем не вызывает, а про несжатые изображения и говорить особо нечего.
Могу попробовать описать. Ну или в сорцах D2D:F самописную поддержку посмотри.

Уже вроде разобрал его по полочкам, в скором времени попробую им что нибудь затекстурить :) сейчас, увы, нету времени. Лабы в универе с утра и до ночи, озверели они там совсем.

Черный Думер wrote:
Вам особое сходство и не нужно, для этого есть Doom 2D: Rembo и частично Doom 2D: Forever. На ваш же проект лично у меня надежды как на очень продвинутый Doom 2D с кучей новшеств (то есть, свободный от концепции сохранения оригинального сеттинга любой ценой).
Если получится что-то действительно стоящее (а я в вас верю), то тогда можете рассчитывать на отдельные разделы на сайте и форуме. :)

Ну если что то прям совсем стоящего из этого двига не получится - всегда можно откатить к проекту Михи, он у него вообще шикарный. Хотя двиг точно до конца доведём, интерес в этом есть большОй, по крайней мере у меня :)

На счёт сеттинга - не знаю почему, но мне как раз таки и нравится этот самый д2д-шный сеттинг. Но это всего лишь желания, которые я воплощал в том проекте, который на Blitz3d был написан. Сейчас же всё пишется с нуля, с самых самых низов, и делать одну и ту же работу точно не надо, хоть и жалко времени потраченного на тот проект. А этот должен быть чем то другим, чем то гораздо более продвинутым. Но во что он выльется - узнаем со временем.

UPD 12:01
Сделал самостоятельную загрузку tga :) библиотеки маздай :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 15:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
На счёт сеттинга - не знаю почему, но мне как раз таки и нравится этот самый д2д-шный сеттинг. Но это всего лишь желания, которые я воплощал в том проекте, который на Blitz3d был написан. Сейчас же всё пишется с нуля, с самых самых низов, и делать одну и ту же работу точно не надо, хоть и жалко времени потраченного на тот проект. А этот должен быть чем то другим, чем то гораздо более продвинутым. Но во что он выльется - узнаем со временем.
Мне кажется, делать ещё одну копию Doom 2D не стоит. Например, мне бы хотелось здесь узреть пресловутый мауслук.

St.AnGer wrote:
Сделал самостоятельную загрузку tga :) библиотеки маздай :)
А TGA-изображения с RLE-сжатием поддерживаются?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 16:02 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
Мне кажется, делать ещё одну копию Doom 2D не стоит. Например, мне бы хотелось здесь узреть пресловутый мауслук.

Вот этого лично я делать не хочу, не люблю я мауслук в 2д играх.

Черный Думер wrote:
А TGA-изображения с RLE-сжатием поддерживаются?

Врятли, с этим не разбирался. Но добавлю точно.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 16:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Вот этого лично я делать не хочу, не люблю я мауслук в 2д играх.
Но Doom 2D Kirpi4'а, например, от него только выигрывает, ИМХО.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 17:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Черный Думер wrote:
St.AnGer wrote:
Вот этого лично я делать не хочу, не люблю я мауслук в 2д играх.
Но Doom 2D Kirpi4'а, например, от него только выигрывает, ИМХО.

Он там странно сделан. Вроде бы есть фиксация угла, но если во время его смены нажать выстрел, то можно стрелять практически под любым углом.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 17:59 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Черный Думер wrote:
St.AnGer wrote:
Вот этого лично я делать не хочу, не люблю я мауслук в 2д играх.
Но Doom 2D Kirpi4'а, например, от него только выигрывает, ИМХО.

А мне вот так не нравится. Потому что я мышью не люблю пользоваться, только клава, только хардкор (даже до сих пор все думы, кроме 3, прохожу на чистой клаве) :) Как опцию можно будет сделать, но, повторюсь, я на эту фичу упор делать не собираюсь.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 19:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
St.AnGer wrote:
А мне вот так не нравится. Потому что я мышью не люблю пользоваться, только клава, только хардкор (даже до сих пор все думы, кроме 3, прохожу на чистой клаве) :) Как опцию можно будет сделать, но, повторюсь, я на эту фичу упор делать не собираюсь.

Мне тоже не нравится управление мышью. Просто кажется, некоторые думеры пытаются найти сейчас программиста, который бы сделал Doom 2D с управлением мышью, скелетной анимацией и векторной геометрией уровня. Видимо ЧД видит такого человека в тебе.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 19:32 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
До управления мышью ещё дожить надо. Сейчас проблемы поинтереснее есть, например как правильно разложить картинку на фреймы. Подкиньте мат.часть мне пожалуйста на эту тему.
Имею массив в который я записываю все пиксели текстуры. Т.е. в массиве последовательно записан каждый пиксель в формате bgra (родной TGA'шный). Т.е. по окончании считывания получаем фактически одну строку с данными bgrabgrabgrabgra, а не двумерный массив, с которым было бы удобно работать... Вот.
Сделать двумерный массив - не вариант, потому что OpenGL его не схавает в текстуру.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 19:44 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Code:
unsigned char   **Frames;
int  i, x, y;

Frames = new unsigned char* [количество_кадров];
for (i = 0; i < количество_кадров; i++)
{
  Frames[i] = new unsigned char [ширина_кадра*высота_кадра*3];
}

i = 0;
x = 0;
y = 0;
while ((y < высота_кадра) && пока_есть_байты_из_файла)
{
  Frames[i][x+2] = очередной_байт().  // B
  Frames[i][x+1] = очередной_байт().  // G
  Frames[i][x] = очередной_байт().     // R
  x += 3;
  if (x >= 3*ширина_кадра)
   {
       x = 0;
       i++;
       if (i >= количество_кадров)
       {
         i = 0;
         y++;
       }
   }
}

А в OpenGL посылать Frames[нужный_кадр].


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2013, 19:50 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
pss88 wrote:
А в OpenGL посылать Frames[нужный_кадр].

ух ты как всё просто и понятно сразу. А я там строю ппц чего :D

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2013, 02:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
По хорошему, размер буфера надо округлять вверх до степени двойки, равно как и размеры самого изображения, передаваемые в OpenGL. То есть, для картинки размером 100x100 надо передавать буфер размером 128 * 128 * 3 и размер картинки 128x128. Движок же должен знать настоящий размер (т.е. 100x100) для обработки столкновений/физики/прочего. Зачем это нужно? Позволит использовать текстуры любого размера, а не только кратные степени двойки. Правда, это потребует ещё некоторой модификации кода отрисовки, чтобы после каждой отрисованной текстуры текущая позиция отрисовки смещалась бы назад на (округлённая_ширина - настоящая_ширина) по X-координате и на (округлённая_высота - настоящая_высота) по Y-координате.
Вот тебе заодно формула округления вверх до степени двойки:
Code:
ceil_p2 = pow(2, ceil( log2( значение_для_округления ) ) );

UPD: хотя я вот сейчас читаю и создаётся впечатление, что это ограничение можно отключить на уровне самого OpenGL. Надо подкурить документацию.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2013, 13:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Doom 2D с управлением мышью, скелетной анимацией и векторной геометрией уровня - это другая игра, не похожая на классический Doom 2D. И это прекрасно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007