doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Sep 2020, 11:45

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Doom 2D (Splatter Team)
PostPosted: 24 Apr 2013, 01:06 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Ну что тут сказать - новый портяра, или, даже лучше сказать, новое видение плоского дума, но со старым привкусом - мясом, толпами монстров и старым-добрым тяжелым саундтреком на заднем плане.

За картинку на экране отвечает движок kTech2D, который поддерживает скелетную анимацию (которая пришла на замену кадрированным спрайтам), партиклы, расчленёнку, а так же мультиплеер (в процессе) и освещение (тоже в процессе).

Ресурсы не запакованы, потому как давно известно, что если кто-то захочет что-то ковырнуть - он сделает это не смотря ни на что. Также в комлекте идет редактор-песочница, который позволяет строить уровень прямо во время игры.

Вот несколько скриншотов:

Image
Image
Image


Quote:
Заметка к последней версии:
* Весь арсенал второго дума
* Четыре вида монстров (ну это пока :-D)
* 2 показательных уровня
* Демки в меню (нужно немного подождать, а не кидаться в игру)
* Не работают сохранение, загрузка и мультиплеер
* Тонны багов, которые нужно поймать :)

Attachment:
File comment: v0.0.2
Doom0.0.2.rar [9.17 MiB]
Downloaded 483 times


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 01:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Первое впечатление: крутота. Очень продвинутый дум2д. Работает плавно и красиво, а плазмаган так вообще жжот.

В меню иногда текст становится невидимым. UPD: После альт-таба.
Все пушки должны быть немного меньше. Они несоразмерны думеру.
У пинки, по идее, ноги сгибаются не как у людей, а скорее как у куриц/динозавров. Могу нарисовать, если интересно. Но пинки внушителен.
Плохо, что думер реагирует на управление с некоторой задержкой, и не хватает "стрейфа".
Странно, что монстры могут стрелять только по горизонтали, не могут бить ни вверх, ни вниз.
Очень хочется бочек с физикой )

UPD:
БФГ работает не как БФГ, а как очень мощная ракета. Можно легко порвать себя.
Очень понравился пистолет.
Дайте список хоткеев для редактора.


P.S.

Анимация ДИКО напоминает мои поделки 2005 года


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 09:08 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
В игре работают читы от большого брата, т.е. IDDQD, IDFA, IDKFA, IDCLIP
И несколько своих: IDSLEEP, IDNEXTMAP


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 11:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
опробовал - игра шикарна, не смотря на то, что я толком не смог ее опробовать на своей клаве (2 и больше клавиши вместе не работают), так что буду настраивать xpadder под него
в целом понравились анимации, а так же мобы и думер, собранные из отдельных кусков тела. а пинк вообще как буд-то под стероидами

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 13:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Посмотрел. Очень круто.
Хоть работы ещё непочатый край, однако уже видно, что в итоге должно выйти что-то действительно выдающееся.
Скелетная анимация - поддерживаю. Однако она требует некоторой доработки, но это не страшно, времени никто не отнимает.
Графическая часть в некоторых местах страдает, но и это тоже поправимо.

А так - отлично. И да, я не могу не радоваться, что разрабатывается ЕЩЁ ОДИН годный ремейк Doom 2D.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 13:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6561
Location: \\NEGRO
Срочно нужен список хоткеев для редактора! )


Attachments:
kirpi4.png
kirpi4.png [ 48.95 KiB | Viewed 14120 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 15:27 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
На чем движок писан?

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 16:00 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Не поверите :) Blitz3d емнип.

Вообще Миха молодец. Мало того, что за такой короткий срок сделал очень играбельную игру (извиняюсь за тавтологию), так ещё и мне помогать успевает

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 17:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
Вообще Миха молодец. Мало того, что за такой короткий срок сделал очень играбельную игру (извиняюсь за тавтологию), так ещё и мне помогать успевает
Лол, так вы и знакомы ещё?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 17:19 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Вообще оформление редача будет переписано на более кнопочное, но пока что он работает и так.
Собственно, ХОТКЕИ:
O - Открыть карту. Пишется просто название, без расширения и папки.
P - Сохранить карту.
N - Имя следующей карты. Следующая карта будет запущена, как только тэг 999 будет активирован.
M - Название файла музыки. Пишется просто название, без расширения и папки. Сама музыка должна быть OGG, 44100 или 32000, стерео или моно.
E - Палитра текущего инструмента. На данный момент вторая вкладка (триггеры) не работает полностью, хоть их и можно расставлять.
RShift - Поменять сторону взгляда врага.
LSHIFT - Создать что то поверх, не использовать выделение. Например если под мышью есть враг, и просто зажать мышь, он будет выделен. Если держать шифт, то выделения не произойдёт и будет создан враг/предмет или нарисована стена.
Колесо - Опция текущего инструмента (для стен - слой, для предметов - уровень сложности, необходимый для спауна)
ЛКМ - Рисовать стены, создавать или выделять. Выделение энтити автоматически включает перетаскивание.
ПКМ - Меню тэгов. Вещь интересная, давайте опишу.
Меню тэгов открывается либо при выделенном браше (стенке) или предмете. Чтобы открыть меню врага или предмета, нужно не отпуская ЛКМ нажать ПКМ (знаю, неудобно). Красные надписи - выходы, зеленые - входы, синие - флаги. Чтобы изменить значение, счелкните по нужному входу-выходу, наберите номер тега и нажмите Enter.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 17:20 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Черный Думер wrote:
St.AnGer wrote:
Вообще Миха молодец. Мало того, что за такой короткий срок сделал очень играбельную игру (извиняюсь за тавтологию), так ещё и мне помогать успевает
Лол, так вы и знакомы ещё?

Ага, мы старые кореша :-D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 17:22 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Блиц как-то во все поля пошел. Он мне устаревшим всегда казался почему-то.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 17:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
Черный Думер wrote:
St.AnGer wrote:
Вообще Миха молодец. Мало того, что за такой короткий срок сделал очень играбельную игру (извиняюсь за тавтологию), так ещё и мне помогать успевает
Лол, так вы и знакомы ещё?

После появления данной темы сразу вспомнил сообщение Кирпича на форуме "булки", где он что-то про редактор писал Стангеру.
Игра красивая. Но управление реализовано не очень хорошо. Управление прыжками неудобное, в некоторых случаях бывает очень трудно запрыгнуть на маленькую коробочку. На край обрыва не выходит вставать - игрок всё время норовит спрыгнуть вниз. Странная кислота, в которой трудно получить урон.
А зомби с пистолетом чем-то напомнили мобов из Quake 2, которые тоже выставляли пистолет перед собой и бежали напролом.
И вообще, проектом занимается один человек? Просто какая-то команда указана

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 21:39 
Offline

Joined: 02 Apr 2013, 21:48
Posts: 33
Я вообще люблю Doom 2d "классический" и "форевер"... Но это... Это что-то ))))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 22:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Мне по скринам енда штукенция сразу же сказала: "Brutal DooM 2D". Заценим.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2013, 23:03 
Offline

Joined: 02 Apr 2013, 21:48
Posts: 33
GranMinigun, вот я тоже вспомнил про Brutal Doom )))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2013, 10:26 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Тэкс, чво там у нас в списке на исправление:
Исчезновение текста поле альт-таба OK
Выпрямление ног у пинки в правильную сторону OK
Создание "кнопочности" у редактора Пока нет
Добавление остальных монстров - 10%

Подкидывайте ещё, сегодня к вечеру исправлю и выложу новую версию.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2013, 10:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Добавь приколиста и возьми звуки из jdoom.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2013, 10:40 
Offline
User avatar

Joined: 20 Apr 2013, 00:03
Posts: 18
Всмысле приколиста?
UPD: Ога, объяснили - ладно, но только после основных монстров


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2013, 12:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Неправильный порядок слоёв (как мне показалось) у некоторых моделек. Из-за этого, например, оружие может иногда пролететь сквозь тело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007