doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Sep 2020, 20:43

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 77 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

Нужен ли нам такой remake?
Poll ended at 05 Feb 2013, 00:45
Да, готов содействовать (указать в комментариях) 63%  63%  [ 5 ]
Да, непременно буду главной аудиторией этого проекта 25%  25%  [ 2 ]
Думаю, что нет. 13%  13%  [ 1 ]
Total votes : 8
Author Message
 Post subject: Doom 2D Remake [Android]
PostPosted: 15 Jan 2013, 00:45 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
Image
Doom 2D Remake
[for Android ...and maybe IOS]

Идёт разработка ремейка Doom 2D под мобильные платформы.
Готовность: [||||................]
Разработчик: NeParij
Требования:
Требования. ОС: Android 2.1+
Требования. Архитектура: Armv5, Armv7, Mips, Mips-r2, x86
Требования. Дополнительно: Устройство с GPU
Дата выхода: по готовности (TBA `13)
Модель распространения: Play Market, Freeware

Надеюсь на помощь коммьюнити в создании ремейка столь шедевральной игры.
Нам понадобятся общие силы, зазываем Кодеров, Дизайнеров, Композиторов.
Для этого прикладываю таск-лист, который будет пополняться и по исполнению помогать нам продвигаться.

Просьба всем, кто помогает в разработке написать свои имена для списка разработчиков (В ЛС)

TASK LIST:

  • Список монстров со статами.
  • Список оружия со статами (Single)


Последняя версия: 0.2.1a
Видео последней версии


CHANGE LOG:


_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 02:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Великолепно!
Только лучше всё-таки "Doom 2D", а не "Doom2D" и "Doom2d". :)

А вообще-то, комьюнити давно жаждет вариант игры на смартфоны. Так что твоё появление, думаю, многих очень сильно обрадует.) Как говорится, вливайся!)
Со своей стороны готов предложить помощь в разработке в виде тестирования (Samsung Galaxy S3, ZTE V880E), подготовки ресурсов, составления списков реквестов и багов (в отлове последних преуспел :)), а также общей организации проекта и его дальнейшей раскрутки. Если согласен, то давай аську/джаббер. =)

PS: "doomguys" - это там, за бугром. =) А мы думеры.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 11:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Весьма неплохо. Хорошо было бы затестить альфу, чтобы детальнее ознакомиться с римейком и его двигом. Опрос такой ты создал зря, ответы будут очевидны).

И, самое главное, то, что забыл ЧД, Добро пожаловать в ряды плоских морпехов!

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 14:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
ЧД, а ты не разорвёшься, участвуя в 3-4 проектах одновременно? :-D Шучу. Я рад, что ты можешь помочь и здесь. Всё-таки у тебя большой опыт.
Сам же я тоже готов помочь, только (как я уже писал на iddqd.ru) с февраля. У меня Sony Ericsson Xperia Ray. Могу потестировать, дать советы, нарисовать что-нибудь.
А вообще, формат карт ты не менял? То есть там WAD'ы? Было бы круто помимо оригинальной кампании загружать мегавады, сделанные фанатами.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 17:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
SE Live with Walkman wt19i к услугам автора ;О

а ещё можешь попробовать BlueStacks и под виндой потестить :)

EDIT:
А когда моззя будет апкшку поиграть? :o

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 20:04 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Galaxy S2 к вашим услугам.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 22:07 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
Ого-го-шеньки сколько ответов. Постараюсь отписаться по каждому.

По поводу названия - не думаю, что самая главная проблема сейчас, но исправлюсь.
По поводу формата и wad'ов - использую свой формат и ручками перебиваю уровни - по идее можно будет подключать wad'ы, если добродушное коммьюнити подскажет, а еще лучше - распишет формат wad'а (чтобы побайтово его читать). Формат текстур другой, пакуется в атласы - поэтому новой графики в таком случае из wad'ов подгружать не будем, только классика.
По поводу тестинга - буду предоставлять apk'шки в ЛС, не паблик.
В ремейке пытаюсь сохранить общий геймплей насколько возможно.
Также потребуются увеличенные версии некоторых текстур. Перерисованный робот в конце-концов.

Раз народ желает участвовать в процессе в первую тему прикрепляю список т.н. народных тасков, чтобы можно было скооперироваться и делать общее дело вместе.

_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 22:19 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Могу тестить на приставке с Adnroid 4.0.3 ICS. Есть кнопки управления (на компе соответствуют стрелкам от клавы), шифты и несколько других клавиш (ещё пока что не определил чему они соответствуют на реальной клаве).

Апд. Если что, приставка JXD S5110. Просто абалденная за те копейки, что она стоит :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 22:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
я не очень разбираюсь в apk-шках, но что будет при разном разрешении дисплея?
и да, как владелец аппарата на андроиде, хочу выпросить apk-шку)

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 22:53 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
Давайте я подпилю AI ближайшие дни и скину APK с первым левелом и небольшим комплектом багов.
При разных разрешениях игра меняет масштаб, чтобы не было видно всё игровое поле.
Выложил таск-лист, так как один не справлюсь. Делаю в свободное от работы и личной жизни время.
Пишу быстро.
Отлаживаю чуть подольше ;)

_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 22:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
NeParij wrote:
Формат текстур другой, пакуется в атласы - поэтому новой графики в таком случае из wad'ов подгружать не будем, только классика.

Ну это не страшно. Я ещё не видел ВАДов, сделанных для классики с новой графикой. А насчёт описания формата, я думаю, тебе кто-нибудь поможет. В крайнем случае у нас есть сёрсы на сайте.
NeParij wrote:
Также потребуются увеличенные версии некоторых текстур. Перерисованный робот в конце-концов.

Может что-нибудь из Doom 2D Forever можно взять? Ресурсы там в Game.wad лежат. Если трудно распаковать, то напиши - распакую.
ADDED:
Спрайты робота там как на аватарке у Черного Думера.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:03 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
Сырцы то скачаны, некоторые статы из них беру, общую логику.
Ресурсы из Doom 2D Forever тянул тоже. Распаковывать то всяко умею =)

Дело в том, что мне не всегда хватает времени.
И с помощью коммьюнити мы сделаем этот проект быстрее.

Пока больше всего интересует побайтовая архитектура wad'а. оффсеты, размеры итд.

Жду хелпов и мануалов, ежели что =)

_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
NeParij wrote:
Пока больше всего интересует побайтовая архитектура wad'а. оффсеты, размеры итд.

Всё отлично расписано в файле wadform.doc в директории версии 1.30

Code:
Формат WAD'а
============

первые 12 байт файла - заголовок:
4 байта : подпись "IWAD" - внутренний или "PWAD" - дополнительный
4 байта : число элементов в таблице (как обычно, младший байт первым)
4 байта : смещение таблицы в байтах от начала файла

таблица содержит 16-байтовые элементы и обычно располагается в конце файла

формат элемента таблицы:
4 байта : смещение данных в байтах от начала файла
4 байта : длина данных в байтах
8 байт  : имя элемента, дополненное справа нулями, если меньше 8 символов

при подключении дополнительных WAD'ов элементы с одинаковыми именами
заменяются, а новые добавляются

так, при подключении MEGADM.WAD, содержащего элемент MAP01, этот элемент
будет загружаться не из Doom2D.wad, а из MEGADM.WAD

такой же формат WAD'ов используют DOOM,DOOM2,Ultimate DOOM и Rise of Triad

Формат графики Doom'а 2D
========================

первые 8 байт - заголовок изображения:
2 байта : ширина
2 байта : высота
2 байта : смещение центра по горизонтали
2 байта : смещение центра по вертикали

центр у спрайтов находится обычно внизу посередине,
у изображений стен - в левом верхнем углу (оба смещения равны 0)

за заголовком следуют данные изображения длиной ширина*высоту,
1 байт на пиксел (256 цветов)

палитра находится в Doom2D.wad (элемент PLAYPAL)

при подключении WAD'ов с новой графикой к редактору (ключ -file) названий
изображений не будет в списке при добавлении текстур, но вы можете набрать
название изображения и оно будет показано и добавлено

не забудьте подключить WAD с новой графикой к Doom'у 2D, когда будете
подключать уровень, где используется эта графика

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
я думаю, лучше сделать поддержку дф вад'ов, а не д2д вад'ов, так как по видео видно, что используются полноценные спрайты из дума, как в дф, а не уменьшенные, как в д2д, поэтому карты могут выглядить более "пиксельно" по сравнению с остальной графикой более высокого разрешения

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:21 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
OutCast wrote:
NeParij wrote:
Пока больше всего интересует побайтовая архитектура wad'а. оффсеты, размеры итд.

Всё отлично расписано в файле wadform.doc в директории версии 1.30

Спасибо. Я его смотрел. Но, к сожалению, там не описана таблица уровней. Где стены, где закр. дверь, монстры, бэкграунд, фореграунд, триггеры, итд.
Так что вопрос остаётся пока в силе.
Скорее вопрос даже к разработчикам Doom 2D Forever, на примере их Builder'а для карт. Надеюсь на скорый ответ.

По поводу D2D:F Вадов: не имеет смысла. Я переписываю классику, да и карты не будут выглядеть "пиксельно" - так как карта это просто описание где что расположено - этих данных предостаточно - уровень ведь не графика - а двумерный массив данных.

_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
swoy45 wrote:
я думаю, лучше сделать поддержку дф вад'ов, а не д2д вад'ов, так как по видео видно, что используются полноценные спрайты из дума, как в дф, а не уменьшенные, как в д2д
а что мешает в стандартный вад впихать полноценную графику? тем более подойдут все карты от классики. А поддержка дф вадов может сильно задержать разботку, да и не планируется ведь новая графика.
NeParij wrote:
Спасибо. Я его смотрел. Но, к сожалению, там не описана таблица уровней.
Таблицу уровней неплохо в исходниках 1.35 можно изучить. Исходники есть на сайте.
NeParij wrote:
Скорее вопрос даже к разработчикам Doom 2D Forever, на примере их Builder'а для карт. Надеюсь на скорый ответ.
В дф панельный движок, так что система немного другая, если уж так горит, то спроси Prostovitalik'а, он делал МП, а там движок как раз тайловый, то есть принцип работы как в классике.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:30 
Offline
User avatar

Joined: 14 Jan 2013, 23:58
Posts: 17
О чём и речь)
Поэтому все вооружаемся HEX-редакторами и пилим формат чистого Doom 2D WAD'а =)
Чем собственно сейчас и занимаюсь)

_________________
Doom 2D Remake (Android)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
NeParij wrote:
О чём и речь)
Поэтому все вооружаемся HEX-редакторами и пилим формат чистого Doom 2D WAD'а =)
Чем собственно сейчас и занимаюсь)
Зачем же так тратить время, есть же уже готовые WAD-редакторы, например Slade. Т.к. формат wad у классики глобальный, то любая прога для вскрытия вадов стандартного дума, подойдёт и для doom2d. Помню раньше NWT был неплохой редактор (под ДОС). Так что велосипеды нам не нужны, всё давно есть. Другое дело если хочется потратить время на создание собственного редактора.

С помощью Slade можно просто накидать в вад ресурсов (не забудь PLAYPAL), а потом поменять в HEX редакторе заголовок с PWAD на IWAD. И вад готов =)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2013, 23:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
NeParij wrote:
Скорее вопрос даже к разработчикам Doom 2D Forever, на примере их Builder'а для карт. Надеюсь на скорый ответ.

Мне кажется тебе больше проект Doom 2D: Rembo подойдёт. Думаю там тоже разбирались с форматом карт, а в ДФ сейчас новый разработчик, старый ушёл.

Насчёт увеличения спрайтов Робота, рыбок и т.д. - всё это уже сделано в ДФ.
Attachment:
ROBOT.png
ROBOT.png [ 7.53 KiB | Viewed 12429 times ]

NeParij wrote:
Звуковое оформление: Освежить "простоту" (музыка MAP01 [подробности в ЛС])

Про музыку: возможно, у нас тут нет музыкантов, если надо что-то серьёзное. Разве что litchh может помочь чем-нибудь, судя по его теме: viewtopic.php?f=3&t=556#p6349
А так, я ещё недавно на iddqd.ru встречал музыканта: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6964
Я привёл всех, кто работал с трекерной музыкой. Просто не знаю в каком формате музыка у тебя в игре.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2013, 13:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
С музыкой могу я работать, только не в xm, а в midi. Что значит освежить?

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 77 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007