doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

Ремейк Doom 2D от St.AnGer
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=1011
Page 16 of 18

Author:  St.AnGer [ 06 Nov 2013, 13:22 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Возможно, всё дело в тормознутой математике самого Blitz3d.
Попробую перевести проект на C++ и Xors3d-движок, т.к. свой писать нет ни времени, ни знаний. А на Ксорсе уже сразу идёт DirectX 9, со всеми его вкусностями в виде тех же шейдеров, что пригодится потом :) Так что ближайший месяц новостей особо никаких не будет наверно. О процессе перехода буду отписываться :)

Всё будет ещё грустнее скорее всего - придётся писать свой двиг, буду использовать OpenGL на C++, но не выше 1.4 (1.5?) версии, т.к. выше не тянет мой нэтбук.

Author:  Черный Думер [ 06 Nov 2013, 13:54 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Кстати, ты можешь скинуть сюда все версии, начиная с самой первой? Пригодится для истории. :)

Author:  St.AnGer [ 06 Nov 2013, 14:35 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

все вообще? Есть ещё даже аж 2007-го года, самая самая первая :) там можно упасть, и там есть пинки которого можно убить и который может загрызть ЕМНИП :) Скинуть могу, но только когда доберусь до нормального интернета (там в сумме не плохим весом выйдет довольно таки). Одним архивом, или как?

Кстати, начало новому двигу только что было положено - создано первое OpenGL-окошко :mrgreen:

Author:  Черный Думер [ 06 Nov 2013, 14:41 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer wrote:
все вообще? Есть ещё даже аж 2007-го года, самая самая первая :) там можно упасть, и там есть пинки которого можно убить и который может загрызть ЕМНИП :) Скинуть могу, но только когда доберусь до нормального интернета (там в сумме не плохим весом выйдет довольно таки). Одним архивом, или как?
Ага, все. С указанием дат и отдельным архивом каждую версию. :) Был бы премного благодарен.

St.AnGer wrote:
Кстати, начало новому двигу только что было положено - создано первое OpenGL-окошко :mrgreen:
Дык это же замечательно.) К тому же, C++ предоставляет больше возможностей хотя бы в плане скорости и написания редактора.
Кстати, почему не хочешь использовать SDL или SFML?

Author:  St.AnGer [ 06 Nov 2013, 15:39 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Черный Думер wrote:
Ага, все. С указанием дат и отдельным архивом каждую версию. :) Был бы премного благодарен.

Хорошо, сделаем. Заодно сам поржу, вспомню себя совсем зелёным прогером :mrgreen:

Черный Думер wrote:
Дык это же замечательно.) К тому же, C++ предоставляет больше возможностей хотя бы в плане скорости и написания редактора.
Кстати, почему не хочешь использовать SDL или SFML?

С++ это вообще шикарно, я его люблю, хоть и мало знаю. Но он быстрее гораздо, в десятки раз. И это главный плюс.

SDL/SFML не хочу использовать потому что я их ни разу не использовал :) и, если честно, только что узнал что они из себя представляют и вообще существуют, т.к. движками не очень интересовался последние лет 5-6... SFML мне понравился. Можно как то получить ссылок для изучения вопроса? Особенно интересует его графическая часть, она на чём основана? OpenGL, DirectX, или своё у них что то, или всё сразу?

Author:  Черный Думер [ 07 Nov 2013, 00:03 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer wrote:
SDL/SFML не хочу использовать потому что я их ни разу не использовал :) и, если честно, только что узнал что они из себя представляют и вообще существуют, т.к. движками не очень интересовался последние лет 5-6... SFML мне понравился. Можно как то получить ссылок для изучения вопроса? Особенно интересует его графическая часть, она на чём основана? OpenGL, DirectX, или своё у них что то, или всё сразу?
Это не столько движки, сколько кроссплатформенные подсистемы. Звук, графика, сеть, работа с окном, ввод/вывод и так далее. Основное отличие в том, что SDL - библиотека процедурно-ориентированная, тогда как SFML предоставляет объектно-ориентированный интерфейс. Ну и SDL намного старше SFML, плюс у неё никогда не менялся разработчик, а SFML же уже два (вроде как) раза замораживалась и размораживалась (последний раз совсем недавно). Однако сейчас она находится в стадии активной разработки и набирает всё большую популярность.

Вот тебе парочка ссылок:
Статья на Википедии про SDL
Статья на Википедии про SFML

Там же найдёшь ссылки на официальные сайты обеих библиотек. Думаю, это наилучший источник информации по ним.) Других, к сожалению, не знаю, но не потому что их нет, а потому что не искал. А так они есть.

Author:  St.AnGer [ 07 Nov 2013, 08:15 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Вот тут и нужна кнопочка "+" к сообщению.

Спасибо! Статьи на вики я уже прочитал, сейчас пойду гуглить сайты официальные. Интересно узнать что там в графической подсистеме...

Кстати, с горем пополам нарисовал вчера первый квадратик в новом приложении :D вообще сложно вспомнить что то, если не делал это лет 5 уже :)

Author:  Jabberwock [ 11 Nov 2013, 20:09 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer» Кстати, начало новому двигу только что было положено - создано первое OpenGL-окошко
Звучит заманчиво.

Author:  Черный Думер [ 12 Nov 2013, 15:08 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer, ну что, выложишь старые версии?

Author:  St.AnGer [ 13 Nov 2013, 10:42 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Черный Думер wrote:
St.AnGer, ну что, выложишь старые версии?

Конечно выложу:) архивы подготавливаю :) там правда в большинстве надо будет конфиг поменять, потому что он на моё разрешение настроен. Потом закачаю на свой хостинг и выложу сюда ссылками. А то сюда закачивать очень долго будет.

Author:  ArmageDDon [ 13 Nov 2013, 16:27 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Главное не торопись сильно, но и не медли долго. Короче, держи баланс ;)

Author:  St.AnGer [ 18 Nov 2013, 00:03 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Новости по новому движку. Нынче он умеет:
1) грамотно рисовать многовертексные объекты заместо простых квадов (очень хорошо для оптимизации, ибо не хватало в моих предыдущих версиях), спасибо Kirpi4'у :) ;
2) имеет слои рисования:)
3) выполнять простейшие операции над объектами - повернуть, сдвинуть, сдвинуть относительно угла, удалить;
4) текстурить объекты TGA файлами (TGA-шный BRGA формат пикселя чуть не сломал мне мозг :) );
5) рабочий инпут с клавиатуры (на основе скан-кодов) и мыши;
6) в работе система коллизий (над ней целиком трудится Kirpi4, ибо у меня мозг под это не заточен :) ).

Собственно, можно уже даже что то начинать делать :)

Author:  Черный Думер [ 18 Nov 2013, 07:22 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

"Пятилетку в четыре года" прям. :)

Author:  St.AnGer [ 18 Nov 2013, 16:55 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

так, вечером доберусь до дома, выложу все версии д2д куда нибудь и выкину сюда ссылки :) я там конфиги везде поправил, должно запускаться на весь экран или 1024х600 в окошке, это где как

Author:  Черный Думер [ 26 Nov 2013, 16:54 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer, так выложишь? :)

Author:  St.AnGer [ 26 Nov 2013, 17:07 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Черный Думер wrote:
St.AnGer, так выложишь? :)

не поверишь, до дома добрался только позавчера :mrgreen: и то времени на комп не было, а вчера ещё и система сдохла, собака. Но я всё восстановил уже вроде, осталось дровишки поставить. Теперь попробую не забыть вечером закинуть :mrgreen:

Author:  St.AnGer [ 27 Nov 2013, 08:40 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

Итак, выкладываю что обещал :) почти все версии, которые сумел откопать/восстановить до рабочего состояния:

ну ооочень первый мой д2д - где то 2007-й год, 1-й год становления меня как программиста :)

Проект с использованием 2д физ.движка Box2d, очень крутая шняга оказалась, но слишком прожорливая (мой нетбук не потянул даже простеньких карт с 4-мя монстрами)
dEngine v0.01 - 08.05.2010
dEngine v0.05 - 11.05.2010
dEngine v0.07 - 14.05.2010
dEngine v0.09 - 16.05.2010
dEngine v0.10 - 20.05.2010
dEngine v0.15 - 21.05.2010 (именно эту версию я использовал как базу для нового д2д :) )

ну а дальше проект с которым вы и знакомы :) Предыстория его появления глупа до невозможности. Мне было скучно сидеть на даче, в руках был почти севший нэтбук (емнип заряда оставалось на 40 минут работы), тут приехал брат и мы с ним чуть чуть порубились в D2D:Classic (ну это у нас было обычным делом, когда нечем было заняться). Прошли мы с ним почти весь д2д, но ему куда то нужно было уезжать. Заряда оставалось ещё на 5 минут работы. Я в скуке рылся по папкам на ноуте, и, чисто случайно, наткнулся на мою стаааарую папку dEngine. И тут мне в голову пришла великолепная идея - попробовать написать внеочередной свой д2д :) Начал я с копирования папки dEngine_v0.15 в новое место и переименованием в Doom2d Remake, и выкидывания половины кода (это был жОсткий говнокод даже для меня по тем временам). Ну а чем всё закончилось вы лицезрели в этом трэде начиная с первой страницы :) Кстати, редактор, в первых версиях, и был взят от туда.

Doom2d v0.08 - 25.08.2012
Doom2d Remake v0.09.0 - 26.08.2012
Doom2d Remake v0.09.2 - 26.08.2012
Doom2d Remake v0.09.4 - 28.08.2012
Doom2d Remake v0.10.3 - 05.10.2012 (большой перерыв, некогда было заниматься, но тут началась сессия :) )
Doom2d Remake v0.10.9 - 05.10.2012
Doom2d Remake v0.11.6 - 07.10.2012
Doom2d Remake v0.11.8 - 09.10.2012
Doom2d Remake v0.12.4 - 10.11.2012
Doom2d Remake v0.12.7 - 12.11.2012
Doom2d Remake v0.13.0 - 15.11.2012
Doom2d Remake v0.13.2 - 18.11.2012
Doom2d Remake v0.13.3c - 23.11.2012
Doom2d Remake v0.13.3d - 24.11.2012
Doom2d Remake v0.13.6a - 30.11.2012
Doom2d Remake v0.13.6d - 3.12.2012
Doom2d Remake v0.13.7c - 9.01.2013
Doom2d Remake v0.14.1 - 17.01.2013
Doom2d Remake v0.15.3c - 6.02.2013
Doom2d Remake v0.16.4a - 14.04.2013
Doom2d Remake v0.17.2c - 23.04.2013 (тут начался прорыв клиентов на работе и творческий кризис)
Doom2d Remake v0.2.0 - 2.09.2013
Doom2d Remake v0.2.8b - 23.09.2013
Doom2d Remake v0.3.0 - 1.10.2013
Doom2d Remake v0.3.3c - 4.10.2013
Doom2d Remake v0.3.8a - 8.10.2013

Далее этот проект возможно (возможно!) будет дорабатываться (v0.4.0 я скорее всего выпущу ещё на этом двиге), но только после того, как будет запилена рабочая версия нового движка, что бы не отвлекаться от него, а то за двумя зайцами погонишься... ну вы поняли :)

зыЖ возможно не все версии будут сразу работать, надо будет исправить конфиг с полноэкранного режима на оконный (хотя я везде это вроде сделал).

зыЖ2 ЧД, прошу тебя продублировать куда нибудь эти архивы, если не сложно. Потому что мой хостинг может загнуться (сейчас напряг с деньгами, их тупо нету на его оплату)

Author:  INHELLER [ 27 Nov 2013, 09:12 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

А если убрать все эти тыкания лучами? Будет продолжать тормозить?

Упс. Не посмотрел на дату.

Author:  St.AnGer [ 27 Nov 2013, 09:19 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

INHELLER wrote:
А если убрать все эти тыкания лучами? Будет продолжать тормозить?

Отключить то можно, только как тогда монстры будут определять что делать? У меня это на лучах и завязано.

Author:  Черный Думер [ 27 Nov 2013, 09:24 ]
Post subject:  Re: Ремейк Doom 2D от St.AnGer

St.AnGer wrote:
зыЖ2 ЧД, прошу тебя продублировать куда нибудь эти архивы, если не сложно. Потому что мой хостинг может загнуться (сейчас напряг с деньгами, их тупо нету на его оплату)
Пока слил всё себе на комп. Потом перепакую и включу в новую версию сайтового контента.

Page 16 of 18 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/