doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Oct 2020, 03:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next
Author Message
PostPosted: 08 Oct 2013, 17:17 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Можно списаться :) я сейчас онлайн, аська 560030987. Джаббером никогда не пользовался :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:02 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341

Вот прям честно, не люблю когда начинается новая страница сообщений :) Никто не читает предыдущую :)


Скоро (но не очень) сделаю 0.4.0 версию, в честь которой постараюсь сделать побольше связных карт со всякими плюшками, добавить немного текстурок ещё, триггеров (наверно, если выдумаю каких), поотлаживать огнестрелы, починить монстров и воду (сделать её единой, а не разными кусками, как сейчас), поработать над интерфейсом редактора, и, отлов всех возможных вылетов игры. И да, на уровнях буду прятать пасхалки, которые будут заметны после подбора некоторых итемов, включения кнопок и т.д. Чтоб не очень скучно было :)

Вообщем, планирую абалденный внутренний пересмотр проекта.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Это воистину кульно и необходимо! Буду ждать "forever")

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Quote:
И да, на уровнях буду прятать пасхалки

Это то, о чем я подумал? То, что вызывает у одних смех и умиление, а у других баттхерт?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:51 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
GranMinigun wrote:
Quote:
И да, на уровнях буду прятать пасхалки

Это то, о чем я подумал? То, что вызывает у одних смех и умиление, а у других баттхерт?

Да да, именно это.
Напомню, что одни их первых игровые пасхалки как раз в id Software и придумали, за которые DooM был запрещён в некоторых странах, точнее из за этого барельефа игра не могла выйти в какой то стране (ибо это могло вызвать нереальныйневьебенный (извиняюсь, но ооочень подходит под случай) баттхёрт в сторону id). Кто играл в первые (самые первые, настоящие лицензионные, а у меня это добро есть ещё с незапамятных времён, на настоящих запароленых пиратских дисках 1995-го года :) ) версии, тот знает про что я.

Я буду тщательно скрывать пасхалки, сразу открою секрет - для некоторых нужно будет отыскать итем карты (как нельзя вовремя реализованый) :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Бвахахаха, жду.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 15:17 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
А ещё, я только что (внезапно для себя) осознал, что изначально сделаная для удобства отладки "модульность", при вылизаном движке, позволяет из моего проекта наклепать ещё туеву хучу 2д-стрелялок/бродилок :)

Под модульностью (название не правильное, но так в голову втемяшилось что то) понимаю то, что у меня открыты ресурсы игры, все параметры монстров, итемов, текстуры. Ещё, наверно, для этого реализую файлик с параметрами оружия и снарядов. Лучше, конечно, было бы сделать возможность написания скриптов, но это для меня пока что сложно, да и может быть не востребовано.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 17:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Бвахахаха, буду наркоманить.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 20:00 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Я только что собственноручно удалил весь код касающийся оружия игрока :) Попробовал поиграть, смешно бегать от хелкнайта без пушек :)

Собственно, переделываю систему оружия. С трудом пока представляю работающую в целом систему, но по частям что то наметилось вроде.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2013, 23:01 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ну чтож, результаты уже гораздо лучшие, чем было до этого, хотя пока что ещё игрок не умеет стрелять. Однако, код касаемый оружия сократился с 633 до 131 строки, что нехило отразилось на скорости работы, она ещё больше выросла :) Сейчас буду учить игрока стрелять заново.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2013, 12:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
- Смотри: нужно совместить целик и мушку...
- Я Думер, я стреляю от бедра. Отдай мне кнопку стрельбы.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2013, 13:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3683
Location: Киров
GranMinigun wrote:
- Смотри: нужно совместить целик и мушку...
- Я Думер, я стреляю от бедра. Отдай мне кнопку стрельбы.

Зачем ты только что пообщался с Я думером? )))

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2013, 23:24 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ну, кстати, обучение стрельбе заново оказалось полезным для думера и меня :) теперь можно настроить нормально вылет снаряда в зависимости от предыдущих версий :) сейчас вот ещё снаряды выношу в отдельный файл... Эх, скриптовика не хватает, вообще бы сделал очень гибкий игровой движок. Ну да ладно. Беру честных 2 дня выходных, до понедельника. Задолбался переоформлять код :) Если сравнить версию 0.3.8 и 0.4.0 - два разных человека код писали :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Oct 2013, 20:15 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
А тем временем проект по чуть чуть продвигается. На данный момент сделано:
- запоминающая консоль, введённые команды запоминаются (255 штук), листается стрелками вверх и вниз
- увеличил скорость полёта у LostSoul при атаке, скорость решает :)
- сделал возможность убежать за угол от огня ArchVile (напомню, до этого скрыться от него было невозможно впринципе нигде, хардкор :) )
- больше не будет вылетов при раскрашивании монстров в куски, вроде бы окончательно починил
- сделал визуальное оформление лифтам (почти совсем как в D2D:F)
- вынес в отдельные файлы настройки оружия и слотов игрока
- вынес в отдельные файлы настройки снарядов и их взрывов

запланировано ещё сделать до выпуска обновы 0.4.0:
- наконец то отладить огнестрельное оружие, каким то чудом :)
- сделать объединение воды (т.е. все участки, которые расположены рядом будут склеиваться в один)
- сделать возможность включения физического тела итемам (флажком в редакторе)
- поковыряться с интерфейсом редактора (на слабых компах приходится по 100500 раз нажимать на кнопку или список, что бы что то произошло)
- добавить каких нибудь триггеров, и вообще переделать систему работы триггеров
- наделать уровней

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2013, 15:43 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Блин, исправлял мелкие баги, сейчас сделал один новый уровень, и наткнулся на глобальнейшую проблему (очень старую, которую думал что решил) - не работают лучи. Как и почему - не знаю, явно видно что зависит от количества активных монстров. Грусть, печаль, тоска, обида вообще.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2013, 21:08 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
собственно, исправил проблему. Правда пришлось серьёзно переделать лесенки. Потому продолжаю работу дальше :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2013, 10:02 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
4-й уровень сделал, но мой нэтбук чуть не скончался при его прохождении. Придётся как то реально нещадно отоптимиздить игру, иначе играть на слабых машинах будет невозможно впринципе, если на уровне будет хотя бы 10 активных монстров. Т.е. серьёзных уровней не сделать никак, а это вызывает огромную печальку у меня... В общем, версия 0.4.0 будет переписана просто нереально. Плюсом к версии 0.5 возможно переведу на другую физическую библиотеку (на Bullet, в ней глюков нету таких, какие есть у PhysX Wrapper'a под Blitz3d), или свою физику напишу полностью. А потом, где то к версии 0.6, или позже переведу весь проект с Blitz3d на C++, или, что несколько проще, на Unity. И там уже буду колдовать сетевую игру. Но это будет не скоро, а сейчас нещадное оптимизденье ждёт проект.

А вообще, сейчас появилась такая интересная мысль - сделать что бы не монстры искали игрока, а игрок монстром. Это должно ускорить прохождение списка монстров, который и вызывает основные тормоза. Ну согласитесь, проверить один раз на 110 градусов в обе стороны от одного игрока будет гораздо быстрее, чем проверить всех по очереди монстров на 110 градусов в одну сторону.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2013, 17:07 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Что то я туплю уже, просто не могу сообразить как ещё упростить логику монстров, тормозится всё явно из за неё. Она проста до безобразия, вот вкратце:

Quote:
если жизней > 0
--тыкаем лучом если мы активированы
----если перед нами стена
------идём
------если расстояние <= ширинаМонстра*2
--------поворачиваем/прыгаем/поворачиваем_и_прыгаем (от рандома зависит)
------если расстояние > ширинаМонстра*2
--------ну тут рандомно прыгаем или думаем через какое время повернуть
----если перед нами цель
------если расстояние <= ширинаМонстра*2+1.5
--------если есть действие
----------останавливаемся
----------выполняем действие (ударяем, бьём током, кусаем или что там ещё)
------если расстояние > ширинаМонстра*2+1.5
--------если умеем стрелять
----------останавливаемся
----------стреляем
----если перед нами труп (не мясо, а труп)
------если мы арчвайл
--------оживляем по таймеру
----если перед нами пустота
------это условие невозможно :mrgreen:
--если нам больно
----если не активированы
------активируемся
------поворачиваемся в сторону выстрела
------тыкаем лучом
--------если перед нами живой игрок или живой монстр
----------делаем его нашей целью
----------сразу атакуем цель дальней атакой если есть
если жизней <= 0
--в зависимости от минуса жизней показываем анимацию мяса (если есть) или просто анимацию смерти

Всё! Что тут может тормозить то я никак не пойму? Этих монстров на карте не так много, что бы тормозило... Однако если убираю всю логику монстров - тормозов нету. Непонятно почему... грусть печаль, тоска...

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2013, 19:30 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
А ты убирай не всю, а по частям.
Что за "тыкаем лучом"? А выбор цели только когда ее нет? Или каждый раз?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2013, 20:54 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
pss88 wrote:
А ты убирай не всю, а по частям.
Что за "тыкаем лучом"? А выбор цели только когда ее нет? Или каждый раз?

Тыкаем лучом - проверка что за объект перед монстром. Производится лучом pxCreateRay, гораздо более быстрым, чем родной блицевый LinePick (делает тоже самое - возвращает указатель на пикнутый объект).
Выбор цели только когда монстр не видит цель, ну т.е. когда её нет.

Логику по частям убирал, результат предсказуем - чем больше убрано, тем быстрее работает, в прогрессии.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007