doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Oct 2020, 02:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next
Author Message
PostPosted: 04 Oct 2013, 12:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Эм... впили все пушки из Skulltag? Гранатомет там, миниган, рельса, BFG10K...
Заметил проблемы с цветами. Серая кнопка выглядит, как синеватая. Черепки в меню имеют неправильную альфу (? но лучше проверить). Еще я не заметил фильтрации текстур (особенно хорошо заметно на небе).

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2013, 13:40 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
GranMinigun wrote:
Эм... впили все пушки из Skulltag? Гранатомет там, миниган, рельса, BFG10K...
Заметил проблемы с цветами. Серая кнопка выглядит, как синеватая. Черепки в меню имеют неправильную альфу (? но лучше проверить). Еще я не заметил фильтрации текстур (особенно хорошо заметно на небе).

Фильтрация есть, но средствами Blitz3d это выглядит довольно убого (ну вот как сейчас). Могу отключить, явно будет видно что она всё таки была :)

Черепки в меню да, точно, я и забыл об этом косяке. Он у меня от начала самого тянется по всем версиям. Вообще текстуры надо все перерисовать, точнее их альфу, а то Blitz3d, опять же, как то специфично её отображает.

А вот с цветами не знаю, у меня всё ровно. Серый цвет - он истинно серый (r=100, g=100, b=100).

Skulltag нужно пощупать сначала :) честно, ни разу не пробовал. Рельса и bfg10k оружие разве не из Quake2? Ну и смысл ещё одну бфг пилить не вижу впринципе, оружие должно быть разным. Ну, вообщем, пообщаюсь со Skulltag и посмотрю что да как :) а сейчас новый билд залью :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2013, 13:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
> Черепки в меню да, точно, я и забыла об этом косяке.
> точно, я и забыла об этом
> я и забыла
> забыла


А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2013, 14:08 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Итак, обещал - сделал. Версия 0.3.3c залита :)

Ссылка: Скачать Doom 2d: Remake v0.3.3c

Так как вчера фантазия особо не работала, решил поделать мелочи всякие до этого докучавшие. Ну и некоторые вещи добавить.

Что нового:
- забацал новый уровень и вставил его последним в сингл (всего 6 монстров, просто тестировал двери, лифты, кнопки и взрывы, мне понравилось, и решил пока что добвить в сингл);
- исправлено отображение оружия у игрока;
- оружие привязано к анимации;
- исправлена таблицу результатов;
- исправлен экран загрузки;
- исправлен звук боли у зомби;
- добавлено ещё декораций (всего 45 штук, больше у меня просто нету)
- сделана анимация атаки у бензопилы;
- сделан урон от взрыва снаряда ракетницы;
- добавлен монстр "взрывающаяся бочка" (монстр №20);
- отлажено позиционирование снарядов при выстреле;
- переписана функци стрельбы (на программном уровне она стала в 2 раза короче, т.е. и в 2 быстрее и легче :) )
- исправлен глюк со стрельбой во время "боли" (теперь вроде бы у игрока не вылетает 100500 снарядов когда он стреляет и ему делают больно);
- исправлено создание лифтов (некорректно работало, обнаружил делая новый уровень);
- исправлена зависимость лифтов от смерти монстра или нажатия кнопки (некорректно работало, обнаружил делая новый уровень);
- добавлен пункт "Рестарт" в меню опций (как в D2d:Classic);
- исправлены снаряды;
- исправлены взрывы.

Во сколько всего :)

Из замеченных критичных глюков:
- если упереться в стену (стена толщиной в 1 игровую единицу) и стрельнуть - снаряд вылетит из неё :)
- на новой карте верхняя дверь по какой то причине создалась не того типа, как я хотел. Она открывается не вправо, а влево. Из за этого закончить уровень невозможно :)


Черный Думер wrote:
> Черепки в меню да, точно, я и забыла об этом косяке.
> точно, я и забыла об этом
> я и забыла
> забыла


А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.

Печатал быстро :mrgreen: я под столом :mrgreen: там вообще были другие слова после "точно", изменил, а союз забыл убрать :mrgreen:

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2013, 08:36 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Выкопал из Doom 2d: Forever тучу текстур стен, сейчас начну присобачивать в проект. И заодно в редакторе сделаю функцию просмотра при наведении на элемент списка, чтоб знать что выбираешь. А то в двухстах с лишним текстурах трудно будет выбрать нужную помоему.

Заодно прочитал первые посты сего треда, и решился таки добавить рыбку, приколиста и робота :) хотя с роботом и приколистом один вопросец есть - сколько жизней им сделать? Робота планирую сделать убиваемым, а не выкидываемым.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2013, 09:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
У приколиста 400 единиц. Робот... начни с 5000. Там видно будет.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2013, 09:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
St.AnGer wrote:
хотя с роботом и приколистом один вопросец есть - сколько жизней им сделать? Робота планирую сделать убиваемым, а не выкидываемым.
У рыбы 35 жизней, у приколиста 400, у робота 20. Но робот неубиваемый. Если хочешь сделать убиваемым поставь 1000, пусть он будет живучим. Его будет довольно легко убить, это не очень опасный монстр, когда у него нет бессмертия.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2013, 11:33 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Сделал приколиста с честной двустволкой (под словом "честная" имею ввиду как у игрока) :-D с первого выстрела игрока в мясо выносит :shock: думаю это перебор, пришлось убавить немного дробинок. Если учесть что у меня увернуться от дроби невозможно вообще никак, то этот товарищ будет самым опасным противником

Ну и да, 1000 жизней роботу - мелковато. Убивается довольно быстро, а его я так же хочу сделать боссом. Вот у Кибера 4000, и его убить очень тяжко даже из супер пулемёта. Так что, думаю, 2-3 тысячи минимум надо роботу.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:05 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
У меня вопрос возник, поделитесь мнением. Итем карты у меня как бы есть в игре, но действия пока что не имеет никакого. От сюда вопрос - а надо ли делать итем карты и саму карту в 2д игре?

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Надо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:12 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Коротко и доходчиво :)

Тогда следующий вопрос - как должна выглядеть эта карта? У меня два варианта:
1) так же как сейчас выглядит вид без карты, только сменить сменить текстуры стен, убрать передние панели (будет видно все секреты и скрытые ходы), т.е. игрок идёт и видит всё так же, как на карте в оригинальном DooM;
2) вид целиковой карты с возможностью прокрутки (влево/вправо/вверх/вниз), т.е. показывается вся карта с возможностью зуммирования (что то наподобие как сейчас у меня в редакторе при свободной камере, ну и плюсом то что написал в первом варианте).

Ну и ещё возможно показать как то схематично связи кнопок, дверей, лифтов, триггеров.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Не так. Оба варианта слишком подробны.
А вот что-то наподобие этого было бы в самый раз, я считаю:

Image Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 11:07 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ну вот что то наподобие этого я имел ввиду, с учётом отображения секретных областей (убирание передних панелей).

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:52 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Ещё вопрос - а как устроены лестницы в D2d:F? Это единственное, что я добавить не могу просто из за того, что не понимаю. Ну, точнее, понимаю что это нечто пропускающее только вверх и не пускающее вниз. Но как это делается - немного не понимаю. Вообщем, теория не помешала бы.

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Всё очень просто. Ты обрабатываешь столкновения со ступенью только в том случае, если player_y + player_h <= obj_y.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Oct 2013, 18:36 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Сделал именно этим способом :) получилось интересно, и даже более правильно (с точки зрения реальности), чем в D2d оригинальном :) тот кто под игроком полезет по лесенке - не сможет забраться выше игрока :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 16:00 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
Втихарца залил тут билд 0.3.8а :)

Ссылка: скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Что нового и что исправлено:
Code:
- исправлена альфа у текстуры черепов в меню;
- исправлено отображение декораций;
- добавлены рамки к монстрам и декорациям в редакторе;
- добавлен приколиста (монстр №21);
- добавлен рыбку (монстр №22);
- добавлен робота (монстр №23);
- научил рыбку плавать;
- сделал превью выбираемого элемента в редакторе (в списке наводим на элемент - под указателем в рамочке показывается что это будет);
- исправлена некорректность при выборе объекта на карте;
- исправлено отображение рамки объекта при выборе декорации;
- сделано визуальное оформление лифтам (временная версия, что бы было);
- сделана автопрокрутку выпадающего списка при наведении на верхний или нижний край (а то пока долистаешь 250 текстур - убьёшься);
- исправлено отображение выбора ключей у дверей/кнопок (прилюбом открытом списке они пропадали, и иногда не возвращались);
- добавлена работоспособность итему карты;
- сделана карта (в режиме карты игрок видит в 2 раза бОльшую область карты, спотрим скрины под спойлером);
- добавлена работоспособность итему невидимости (когда монстр не активен он не видит игрока, когда активен - стреляет косо и бьёт редко);
- исправлен вылет при раскрашивании монстра в куски (часть вторая);
- добавлены лестницы (отображение временно, и работу наверно тоже буду исправлять);
- добавлены текстуры стен, теперь их 248, ачешуеть можно (задолбался писать руками в файлы - накатал программу, за 0.5 сек. добавились и расписались все текстуры :) ).

4 рабочих уровня сигнлплеера в комплекте :) с декорациями и всеми нужными итемами :) только что проверил

Скрины карты:

Image
Image


_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 16:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Мне нравится, что ты не забрасываешь проект. У него весьма большой потенциал, как по мне.
Мультиплеер в далёких планах есть?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 16:43 
Offline
User avatar

Joined: 16 Nov 2012, 09:22
Posts: 341
А как мне то нравится, когда кому то нравится моё детище :)

Мультиплеер в планах есть, но для него придётся переписать скелет проекта.

Ну, и, для начала вообще научиться делать что то на сетевой основе. Я уже пытался на одном из своих проектов это сделать, не осилил. Тупо не хватило опыта, да и тогда у меня случилась капитальная авария на HDD, исходники проекта потерялись. Сам проект восстановил почти весь с нуля, но больше ничего в него не добавлял. Вот, кстати, проект (если интересно) - ССЫЛКА
За оформление и содержание сайта не пинать, он ещё далёк от окончания :-D Будет сайт с моими проектами :)

И да, меня только что приняли на работу :) WEB-программист :)

_________________
Image

Скачать Doom 2d: Remake v0.3.8a

Скачать Doom 2d на движке ksTech2d (v0.05)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2013, 16:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
St.AnGer wrote:
И да, меня только что приняли на работу :) WEB-программист :)
А вот с этим поздравляю.)

Что касается сетевой игры - можем с тобой списаться в аське/джаббере на эту тему, если хочешь.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007