doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Nov 2019, 01:08

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

Ваша оценка?
10 0%  0%  [ 0 ]
9 0%  0%  [ 0 ]
8 11%  11%  [ 1 ]
7 11%  11%  [ 1 ]
6 33%  33%  [ 3 ]
5 33%  33%  [ 3 ]
4 11%  11%  [ 1 ]
3 0%  0%  [ 0 ]
2 0%  0%  [ 0 ]
1 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 9
Author Message
 Post subject: MAP07: Monster House
PostPosted: 25 Oct 2009, 00:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6392
Location: \\NEGRO
MAP07: Monster House
Image
Описание:404 not found )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 25 Oct 2009, 11:32 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Эххх, автор мог бы сделать и лучше, одними новыми текстурами и боями под водой жив не будешь. Вот например надпись: "барон ада - лох" - как-то неконцептуально. Вот "барон ада - козёл" - было бы куда веселее. Потом смешивание ньюстайла и олдскула выглядит кривовато то видишь "модный" ньюстайл фон и зелёные квадратики под ногами смотрятся дисгармонично. Потом безвыходная западня, не люблю. Если уж ловушка то насмерть, а так случайно запишешься - и всё, начинай сначала потеряв всё оружие, хотя я сам виноват, что так облажался. "Плавающие" лифты можно было сделать веселее если разместить внизу и вверху шипы-ловушку. Тщательнее надо и внимательнее.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 31 Oct 2009, 14:57 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
У этой карты маловато голосов. Народ, проявите активность!

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 01 Nov 2009, 03:21 
Offline
Эркюль Пуаро
User avatar

Joined: 24 Oct 2009, 01:16
Posts: 98
Дом монстров, точнее их дискотека.
Плюсы:
1. Оригинальность идеи
2. Местами довольно интересна по игре.
Минусы:
1. Текстуры некоторые сделаны некачественно (белая кромка)
2. Скачущая сложность
3. Архитектура наземной части
Итог 6/10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 02 Nov 2009, 02:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5899
Location: Владивосток
Весьма странная карта, в которой намешано всего, чего только можно. Причем все это далеко не совместимо (это как в рыбный суп кетчупа добавить). У автора какая-то мания к воде, поэтому она занимает половину карты. Принцип очень похож на принцип из Vault13 - ищешь кнопки и идешь в открытые двери. Только тут все происходит еще и в воде. Также не понравилась кромка у некоторых текстур - например мусорных баков.
Итого 5/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 06 Nov 2009, 10:06 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Ну что тут сказать. Изначально это внеконкурсная карта-затычка. Была создана за 1.5 дня в бешеной спешке исключительно для заполнения дыры, появившейся из-за недостатка одной из карт в megawad'е по причине того что кто-то выбыл.
Отсюда большинство вышеназванных недостатков. Из 1.5 дней 1 был потрачен на поиск текстур. Но как вы наверное помните - мою тему про Gimp на форуме именно в тот первый день у меня сдох фотошоп. В других программах я не силён. Оттуда кромка на некоторых текструх. Оттуда идиотская несочитамость текстур. Просто не нашёл других и не хватило знаний гимпа чтобы в этой проге перегнать текстуры. По архитектуре тоже самое. За пол дня работы... Ну какая там может быть архитектура. За 5 минут на листке бумаги написасовал простенькую штуку и повторил в игре. Вот секретный материал по этому поводу)
Фотка того самого бумажного исходника.
Image

На карте я особо не старался. Без фотошопа так получилось. Да и внеконкурсность карты не требовала от меня ничего. Простенькая затачка с небольшим сюжетом. Да там есть сюжет. Демер шёл по улице - услышал шум в доме - вошёл в подъезд - увидел там стандартную для всех подъездов надпись. Во всех подъездах постоянно пишут на стенах что кто-то лох. Я не собирался делать что-то смешное. Просто намёк на то что это парадная, подъезд. Как ещё это можно назвать...
Думер поднимается на лифте. На первом этаже технические помещения. На втором обычная квартира, где бесы, они же импы устроили дискотеку. Отсюда психоделическая зелёная фоновая текстура. Барон ада - диджей за пультом. Шары изначально должны были быть анимированными - но фотошоп подвёл меня...
Следующий этаж с кнопками - всё очень просто. Даже та пятисекундная дверь-ловушка, где кто-то застрял делалась с оглядкой на одну из карт оригинальной кампании Doom2d - помните такое место где куча зомби с дробовиками. Там точно также можно застрять с первого раза. Так что это не арнумент и не недоработка. Это всего навсего один из типов ловушки, который не всем нравится. Архитекстура наземной части... Причина этого всё в тоё же нехватке времени и текстур.
Вода... Вода, признаюсь, моя любимая вещь. Обожаю воду и сую её почти во все свои карты) Мания у меня воды...
Но тут был прицел на карту номер 8 из оригинального Doom2d - вспомните - 80% карты под водой!
А тут у меня это часть сюжета. Если кто-то не понял - думер прыгнул в ванну, уменьшился и всё это дело происходит в канализационной трубе. А в самом низу воды - труба заканчивается. Там я хотел сделать сложный триггерный шлюз. Но недостататок времени вынудил меня сделать простую дверь. По сюжету карты - думер тут вылез из трубы и поднялся на чердак - а там был механизм упраления лифтами. По идее там должны быть грузы-противовесы, поднимающие-опускающие. Но всё тот же сдохний фотошоп и недостаток времени... И ничего тут не намешано. У всего свой глубокий смысл, который мало кто понял....

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 06 Nov 2009, 10:15 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
>> Но как вы наверное помните - мою тему про Gimp на форуме именно в тот первый день у меня сдох фотошоп. В других программах я не силён.

Ой-вей! Gimp же настолько прост, что даже блондинки осваивают его! Более того, даже я освоил Gimp!

http://ithappens.ru/story/1322 :3

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 06 Nov 2009, 10:17 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 173
Location: Питер
Он прост, если есть желение в нём разобраться. А если нет, то нет)
Мне реально было лень. Там какая-то кривая волшебная палочка, которая меня замучила странным выделением....

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP07: Monster House
PostPosted: 02 Dec 2009, 16:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6392
Location: \\NEGRO
Карта действительно намешанная, делалась в спешке. Про кромку и как с ней бороться я сегодня восстановлю статью со старого форума.

А с водой все лучше, чем на Vault13 - постоянно надо следить за количеством воздуха,
что усложняет задачу и делает ее более интересной. До совершенства идею довле позднее Дендроилон со своей кислотной картой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007