doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

damned.wad v.667 todo
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=2575
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 15 May 2018, 01:26 ]
Post subject:  damned.wad v.667 todo

Что надо исправить:

    map01b подглючивает говорилка в самом начале
    map02 клиенты вылетают на открытии вопросиков. музыка у них дублируется. надо добавить взрывы над замком. надо сделать больше участки между частями уровня.
    map04a добавить сохранялки между этапами
    map09 черная текстура закрыла дейва посде захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
    map11 текстуры с _1, лифт, клиенты вылетают на молниевой телепортации, добавить сохранялки между этапами, лифт вговно, робот вговно
    map16 можно лазер сделать триггером дамаг, стволы давать триггерами

И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.


Готово:

    map03 поменять местами карты А и Б
    map05 карта ЧД надо, чтобы нельзя было забросить красный ключ в ловушку
    map07 двойная дверь перед ванной не открывается, если умереть в воде
    map08 текстуры
    map12 приколист не должен мочь выйти из здания, потому что красный кей
    map13 doctordoom глючит дверь у мастерминда. надо центровать карты по нижней точке. надо чтоб можно было войти в гараж с мастерминдом после его смерти
    map15 поправить момент с запиранием
    map16 дорисовать текстуры сверху и снизу

Author:  ar888 [ 15 May 2018, 10:28 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Jabberwock wrote:
map09 черная текстура закрыла дейва посде захода на дейвмапу и смерти там. сбрасывать донтшут после смерти игрока. откуда брать блю кей?
Это не баг! А специально так сделано, типа там свет выключен. Так как после возвращения с карты Дейва, Дейв говорит, что нашёл тут вот что! и довольный убегает в портал. Без этой чёрной текстуры можно было увидеть, что Дейв всё время стоял и тупил

Author:  Jabberwock [ 15 May 2018, 11:26 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Да, но это происходит, когда игрок идет на часть Дейва и умирает там, а потом ему надо вернуться со старта.

Author:  ar888 [ 15 May 2018, 12:35 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Так вот, чтоб не видел. Телепорт то виден. А если в КООП играть, то один может остаться и видеть бездействие Дейва
Всё было продумано
Блю кей вообще секретный. Вот тут я когда-то разбирал карту https://youtu.be/PDT84UxnqpI

Author:  litchh [ 15 May 2018, 22:23 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Jabberwock wrote:
map16 можно лазер сделать триггером дамаг

Если фатальный, то да, так даже лучше будет наверное.

Jabberwock wrote:
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Это ещё зачем? С развилкой всяко интересней же.

Author:  GranMinigun [ 15 May 2018, 23:28 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Многие наверняка попадают только на одну из двух карт. Я вот даже не знал, что там есть развилка.

Author:  Jabberwock [ 16 May 2018, 00:37 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

ок, ничего не убираем.
А на развилке я поменял выходы местами, специально. Чтоб более сильная карта Блада была доступнее.

Author:  Y-Dr. Now [ 16 May 2018, 12:52 ]
Post subject:  Re: damned.wad v.667 todo

Jabberwock wrote:
И, мб, выбросить вторую карту Y-Dr.Now. Надеюсь, он не обидится.

Да смело выбрасывайте. Я считаю тот период своего творчества не самым удачным и карты тех времён фигнёй, сделанной на коленке)
Можно даже вообще обе моих карты выкинуть. Если бы я сейчас такое халтуру сделал, то удалил бы нафиг никому не показывая.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/