doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Oct 2019, 20:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

Ваша оценка?
10 0%  0%  [ 0 ]
9 0%  0%  [ 0 ]
8 0%  0%  [ 0 ]
7 0%  0%  [ 0 ]
6 8%  8%  [ 1 ]
5 42%  42%  [ 5 ]
4 17%  17%  [ 2 ]
3 33%  33%  [ 4 ]
2 0%  0%  [ 0 ]
1 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 12
Author Message
 Post subject: MAP06: Vault13
PostPosted: 25 Oct 2009, 00:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6382
Location: \\NEGRO
MAP06: Vault13
Image
Post-Nuclear-Role-Playing-Game

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 25 Oct 2009, 09:59 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
Честно говоря - мне эта карта понравилась меньше всего. Унылый поиск кнопок по коридорам, однообразный дизайн. Есть забавно открывающаяся дверь и проход-головоломка, но сейчас этим вряд-ли кого удивишь, тем более что такая же головоломка, только сложнее есть на уровне Black Tower. Автору следовало проявить больше старания и креативности.

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 01 Nov 2009, 02:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6382
Location: \\NEGRO
Должен заметить, что автор скорее всего не знал о такой же головоломке на Black Tower.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 01 Nov 2009, 03:21 
Offline
Эркюль Пуаро
User avatar

Joined: 24 Oct 2009, 01:16
Posts: 98
Тесные коридоры, заполненные переключателями и монстрами.
Плюсы:
1. Простая головоломка ближе к выходу
Минусы:
1. Врагам негде прятаться, и поэтому все орды легко и быстро уничтожаются
2. Однообразность
3. Простота
В общем и целом 5/10


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 01 Nov 2009, 13:48 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Oct 2009, 09:05
Posts: 435
2 Джа

В ваднике сплошь и рядом встречается это явление - когдана более ранней карте встречается спецэффект который затем встречается на более поздней. Так что я думаю для игроков которые хотели сделать тсавку на новаторство было много обломов

Диалоги почти повсеместно
Головоломка на vault 13 и Black Tower
Ностальгическая фича сначала на мап02, затем на мап 09
Монстр преходящий из необычного статичного положения в активное встречается на map02 и map13
Ну и ещё несколько более мелких

_________________
Работа над Coop contest готова на 71%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 02 Nov 2009, 02:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5897
Location: Владивосток
Довольно-таки вялая карта. Очень много монстров, которые, впрочем, легко уничтожаются бензопилой по одному и со спины (остальные не реагируют). Вся идея состоит в том, чтобы искать и нажимать кнопки, а потом идти в те помещения, которые открылись и опять искать кнопки. Текстуры подобраны опять довольно-таки плохо. Манкубусов у выхода можно не уничтожать, просто пролетев над их головами в портал.
Ставлю 3/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 08 Nov 2009, 13:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Location: НСК
Простецкая карта.
Плюсы:
* Спускающиейся квадарат.
* Автоматические двери аля Doom 3.
* Лёгкая классика.
Минусы:
* Печальная миниатюра "манкубус и плазма".
* Ничем не примечательна.
* Дизайн немного уныл и подзабит.
* Надо много ходить. Прям как на физкультуре.

4/10 баллов

_________________
Xtor's team group [VK]
ModDB page
Twitter


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: MAP06: Vault13
PostPosted: 02 Dec 2009, 16:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6382
Location: \\NEGRO
Оказалось, что я не написал рецензии на кучу карт. Надо это поправить.
Начинаю:

После многообещающего начала с красиво открывающимися дверями и опускающейся платформой карта оказывается 100% однообразна, надежна, предсказуема.

Фичи:
головоломка (насколько мне известно, Meller их и придумал), "лифты"-телепорты между секторами карты.
Немножко напомнило убежище из Atomic Butcher.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007