doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 Nov 2020, 01:06

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: [CTF][Corematch] DART
PostPosted: 06 Apr 2020, 03:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Название: DART
Автор: ar888
Версия DF: 0.667+
Режимы игры: CTF, CoreMatch
Новая графика: да
Новая музыка: нет

Описание:
Ремейк карты из Doom 2D: Multiplayer.
Можно сыграть обычный захват флага, а можно в CoreMatch (до 5 очков).


Attachments:
File comment: UPD 06.04.2020
DART.zip [141.81 KiB]
Downloaded 35 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2020, 13:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Скорее всего, это не финальная версия. Можете помочь с отловкой багов и доработкой карты.

UPD 06.04.2020:
Нашёл баг у режима CTF, где можно было просто вынести флаг по кислоте. Исправил, перекачайте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2020, 18:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6574
Location: \\NEGRO
Что-то мне подсказывает, что на этой карте вся игра будет идти в нижней половине, и никто не полезет на верхние этажи.
Ядра прикольные, но, КМК, слишком прочные. Было бы круто, если бы они корчили рожи при попадании.
Пока не въезжаю, как они работают - там нигде нет триггера SH, не считая эффекта.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2020, 19:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3686
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Что-то мне подсказывает, что на этой карте вся игра будет идти в нижней половине, и никто не полезет на верхние этажи.
Там всё равно придётся лезть вверх, т.к. по-другому на базу не попасть.
Jabberwock wrote:
Ядра прикольные, но, КМК, слишком прочные. Было бы круто, если бы они корчили рожи при попадании.
Да, насчёт прочности у меня тоже неясность, это надо тестировать с реальными игроками. Сейас каждый "блок" состоит из 1000 хп. Это примерно 20 попаданий ракет. Корчинье рожи довольно трудно реализовать, или я пока не догадываюсь как.
Jabberwock wrote:
Пока не въезжаю, как они работают - там нигде нет триггера SH, не считая эффекта.
Это "жирные" бочки.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007