doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Jul 2020, 23:00

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 02 Feb 2016, 22:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Attachment:
VETERAN.png
VETERAN.png [ 10.47 KiB | Viewed 965 times ]


Название: VETERAN DOOM 2D
Автор: 666
Версия DF: 0.667+
Режимы игры: Single, COOP
Количество уровней: 8
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание:
старые-добрые карты от 666.
Attachment:
VETERAN.zip [216.23 KiB]
Downloaded 113 times


Конвертация и адаптация карт под DF: ar888
Новая музыка: binarymaster
Отдельная благодарность Y-Dr. Now. Без него карты не увидели бы свет.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 02 Feb 2016, 22:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Это прекрасно, но чем вас не устроила конверсия самого Y-Dr. Now?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 02 Feb 2016, 22:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Это прекрасно, но чем вас не устроила конверсия самого Y-Dr. Now?
Пройди обе, и сам сможешь понять. Его конвертация тоже неплоха, но нет оптимизации под DF. Ну и есть несколько косяков, например, не работает секретка с телепортом, перепутаны выходы в уровнях.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 11:02 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 174
Location: Питер
Трупы монстров нормального размера добавили)
Что за новая музыка? На всех картах же вроде стандартная прописана.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 12:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Хороший вадпик, удачный.

Хех, я первым делом запрыгнул к приколисту и оказался во дворе. Отличная идея.
Молодец, кстати, Ар, что перенес место с убиванием приколиста - оно очень заметно было на большом разрешении.

Кстати, у меня такое ощущение, что теперь надо делать карты шириной минимум 1920. Т.е. пристроить с правого боку глухую стенку, типа там другой дом стоит, иначе на больших разрешениях выглядит странно.
Вот я пролез сквозь дырку в заборе, ожидаю увидеть с того бока дом, по которому я шлялся в первом уровне, а там просто столб высотой с небоскреб и даже земли нет.
А на MAP07 так просто край воды висит в воздухе.

На MAP05 все еще есть место, где лосты залипают в кучку у дверей лифта и беспомощно стоят в ожидании думера с бензопилой, который прервет их унылое существование.
Очень клевая задумка с подлодкой. Такая домашняя и уютная комнатка, островок безопасности во враждебном мире и одновременно элемент преемственности сюжета.
Жалко было, когда ее сломал кибер.
Ещё нравятся периодические сюрпризы с попиксельно выставленными импами. Вот ты только что завалил огромную толпу монстров, у тебя есть бфг и вообще ты крутой.
Перед тобой один имп. Казалось бы, шотганом ему бац и побежал... а их там целая уйма.
В общем, откровенно хороший вад. Жаль, что так обрывается.

И еще, синюю кнопку на MAP06 очень тяжело нажать. Я смог это сделать попытки с десятой. В D2D это гораздо легче, т.к. там думер нажимает USE чаще. Надо увеличить высоту триггера.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 13:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Кстати, у меня такое ощущение, что теперь надо делать карты шириной минимум 1920. Т.е. пристроить с правого боку глухую стенку, типа там другой дом стоит, иначе на больших разрешениях выглядит странно.
Вот я пролез сквозь дырку в заборе, ожидаю увидеть с того бока дом, по которому я шлялся в первом уровне, а там просто столб высотой с небоскреб и даже земли нет.
А на MAP07 так просто край воды висит в воздухе.
Это наркомания с таким разрешением играть. Потом ещё больше разрешение просить начнут... Лучше тупо обрезать чёрным полем такие места. Мапер сам определяет размер карты, если кто-то играет в большом разрешении пусть карта центруется и обрезается чёрными областями. А так можно ко всем картам классики придираться. Я вот под такие вещи подстрпиваться не хочу, т.к. люблю играть в 800*600.
Jabberwock wrote:
Молодец, кстати, Ар, что перенес место с убиванием приколиста - оно очень заметно было на большом разрешении.
Я в итоге и от механизмов с бочками отказался. Желающие могут пробежать кампанию с отключёнными монстрами.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
» Это наркомания с таким разрешением играть.
Согласен, но надо обращать на это внимание, потому что многие ноыияки будут играть именно в 1920. Я поэтому и стал проходить в 1920, чтобы это понять.
Вообще можно просто немного дорисовать карту с правого края. По идее, надо подстраиваться под все разрешения - чтобы и в 640 можно было пройти, и в 1920 ничего не мешало.
Про центровку годная мысль, но обрезать надо не черными областями, а как-то поизящней.

Про бочки ты прав. Если можно сделать чисто на триггерах, это всегда лучше.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 15:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Делать на картах поддержку больших разрешений - смирится с наркоманством. Я же не согласен так поступать. Большие разрешения всё равно портят впечатления от кампаний: первая встреча с роботом перестанет быть сюрпризом в оригинальной кампании, дожидавшегося приколиста на MAP03 видно сначала уровня, монстры на другом конце карты в узком тоннеле палятся, в общем куча похеренных моментов. Так что пускай такие игроки портят своё впечатление по полной, поддаваться им - себе хуже.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 15:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Но они сами не поймут, что портят себе впечатление. Просто решат, что так и было задумано.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 16:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Y-Dr. Now wrote:
Что за новая музыка? На всех картах же вроде стандартная прописана.
Чтобы её услышать, надо пройти вад до конца.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 17:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
А, INTERMUS. Видимо, для минорности.

Дописал мелкий баг в первый пост.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 18:04 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 370
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Согласен, но надо обращать на это внимание, потому что многие ноыияки будут играть именно в 1920

Это надо решать на уровне движка(масштабировать текстурки), что бы везде всё выглядело примерно одинаково. Не подстраиваться же каждому мапперу под меня с 4к телевизором/монитором, не у каждого даже FHD монитор есть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 18:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Сервер погашен.
О, DeaDDooMER, вот тебя мы будем для тестов использовать, если не возражаешь )
Создам попозже тему в реквестах, там все обсудим.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 18:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Jabberwock wrote:
И еще, синюю кнопку на MAP06 очень тяжело нажать. Я смог это сделать попытки с десятой. В D2D это гораздо легче, т.к. там думер нажимает USE чаще. Надо увеличить высоту триггера.
Да, знаю, что она не всегда нажимается, но во-первых, это секрет, а во-вторых, делать триггер больше визуальной кнопки как-то неправильно.
Ремикс Стаса в конце мне очень нравится, круто сделал в стиле D2D.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 03 Feb 2016, 18:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Ремикс и правда хорош, вы со Стасом молодцы. Я не знал, что это он сделал, думал, просто удачно подобрали.

» делать триггер больше визуальной кнопки как-то неправильно
Но кнопка все же должна нажиматься. То, что триггер больше, игрок не осознает, он пролетает мимо со страшной скоростью.
Тем более, что поиск секретов надо поощрять.

Вот игрок ее заметил, пролетел мимо, но не смог нажать. Допустим, он человек упорный, и снова полезет на башню. Второй раз - несрабатывание. Наверное, я что-то забыл, подумает игрок. И будет бегать по всему уровню в поисках выдвигающейся платформы под этой несчастной кнопкой, т.к. иначе ее нажать невозможно. А когда ему надоест, он полезет в редактор, чтобы понять, почему-таки она не нажимается и обнаружит недоработку, о которой радостно заявит на форуме.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 25 Feb 2016, 22:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Обновил архив с картой. Ар внёс ещё некоторые правки.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 25 Feb 2016, 22:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Перекачал.
А что там изменилось?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 25 Feb 2016, 23:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Перевыложил более новую версию. Кто успел скачать старую - перекачайте, пожалуйста.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 26 Feb 2016, 18:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А что там изменилось?
Вот что изменилось:
1)На 5 уровне переместил Блок. мон., чтобы огненные черепа не застревали.
2)Убрал возможность прыгнуть в телепорт раньше Приколиста на первом уровне + сделал заглушку на 3 уровне, который можно было сделать непроходимым, если Приколист не просыпается.
3)Добавил точки красной и синей команды, чтоб играть в режиме ТДМ как КООП, но с оружием ДМ.
4)Увеличил размер триггера у синей кнопки на 8 уровне, чтоб её легче было нажимать.
5)Добавил оружия (для КООП и Сингла), чтоб повеселей проходить кампанию, начиная каждый уровень с пистолстарта.
    MAP03/MAP05: бензопила
    MAP07: ружьё, бензопила
    MAP08: ружьё
6)Добавил предметы ДМ, для более весёлого прохождения.
    MAP01: пулемёт
    MAP02: бензопила, чёрная аптечка, пулемёт
    MAP04: чёрная аптечка
    MAP06: чёрная аптечка
    MAP08: чёрная аптечка

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: VETERAN DOOM 2D
PostPosted: 27 Feb 2016, 01:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Перекачал снова.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007