doom2d.org
http://www.doom2d.org/forum/

[Tool] png2map
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2689
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 01 Jul 2019, 05:29 ]
Post subject:  [Tool] png2map

Quote:
Было бы очень круто заиметь конвертер из картинки в карту.
На входе картинка, как minimap. С заданной палитрой, где цвет кодирует тип панели. На выходе карта.
Масштабы от 1:1 до 1:64, задается комстрокой. Список текстур для каждого типа панели, с возможностью сделать без текстур.

Это надо для быстрых набросков геометрии карт и для точной отрисовки нетайловых карт типа anthill

Code:
png2map map.png map.dfz --scale:1 --untexturedliquids --texname:textures --bgname:background --fgname:foreground --bgsize:512 --fgsize:512


Разбор ключей:
    map.png - собственно, что конвертим
    map.dfz - как назовём карту на выходе
    --scale:1 (дефолт). Это масштаб, 1 пиксель map.png = 1 пиксель карты. А при scale:16, например, 1 пиксель map.png станет панелью 16х16
    --untexturedliquids - не текстурить жидкости
    --texname:textures - название для папки с ресурсами WALL, DOOR, STEP и тд. дефолт TEXTURES
    --bgname:background - название для папки с ресурсами фона. дефолт MEGA_BG
    --fgname:foreground - название для папки с ресурсами переднего плана. дефолт MEGA_FG
    --bgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для фона. дефолт 512
    --fgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для переднего плана. дефолт 512

Рядом с png2map лежит папка RES.
В ней находятся текстуры. Если какая-то из них отсутствует, соответствующий тип панели пилится без текстуры:

    WALL.PNG - текстура для стен. Тут все просто.
    DOOR.PNG - текстура для дверей - и открытых, и закрытых.
    STEP.PNG - текстура для ступеней.

    WATER.PNG - если текстуры нет, и не включен --untexturedliquids, используем _water_0
    ACID1.PNG - ... используем _water_1
    ACID2.PNG - ... используем _water_2

    STREAM_UP.PNG - STREAM_* пилится фоном за потоком.
    STREAM_DOWN.PNG
    STREAM_LEFT.PNG
    STREAM_RIGHT.PNG

    _FOREGROUND.PNG - мегатекстура на передний план
    _BACKGROUND.PNG - мегатекстура на фон

Текстуры в новом dfz по дефолту кидаются в папку TEXTURES, мегатекстуры в папки MEGA_FG и MEGA_BG соответственно.

----
Информация к размышлению на потом

<udder> так у него есть фотожоп, слоем ёбнет и будет рисовать поверх стены
...
МБ имеет смысл добавить ключ --firstrun (генерировать папку RES и карту в формате PNG)



Attachments:
File comment: тестовая карта
demomap.png
demomap.png [ 4.87 KiB | Viewed 2808 times ]
File comment: Папка res, пока без _background и _foreground
res.zip [10.33 KiB]
Downloaded 119 times
File comment: Пример png и карты, которая из этого png получается, пока без текстур.
png2map.zip [1.27 KiB]
Downloaded 115 times

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/