doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Nov 2020, 10:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 64 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 23 Dec 2014, 19:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Технические характеристики триггера:

Сообщение
    Отправляет текстовое сообщение заданного типа выбранным получателям.
    Параметры:
      Тип сообщения <0, 1, ...>
        // 0 - вывод в консоль
        // 1 - вывод жирным шрифтом посередине экрана (как оповещения о флагах и т.п.)
        // ... - что-то более продвинутое, но не реализованное (например, печатающиеся буквы)
      Получатели <0..5>
        // 0 - по умолчанию - активировавший игрок
        // 1 - команда игрока, активировавшего триггер
        // 2 - команда-оппонент игрока, активировавшего триггер
        // 3 - красная команда
        // 4 - синяя команда
        // 5 - отправить всем, в том числе наблюдателям
      Имя ресурса <link>
        // ссылка на ресурс с текстом или списком строк
      Список <да/нет>
        // определяет, является ли ресурс списком строк
      Строка <число>
        // указывает номер выводимой строки, если список


На самом деле это очень нужная вещь. Порой хочется сделать вад с улоном в сюжет, ежели боевик, но без наличия удобного вывода текста это сделать почти невозможно. Потому я забросил около дюжины проектов, которые наверняка вы бы смогли оценить, но сделал я это не потому, что не хватало идей, прямых рук, или чего-то ещё...всё намного хуже.
Чтобы сделать супер-пупер атмосферный мегавад, я проделал немало времени с обработкой текстур, анимашек и всего прочего, научился делать сложные системы триггеров, немало эксперементировал с геометрией карт, говоря в кратком содержании, подготавливал себя к чему-то большему. И наконец, когда я проделал уже немало времени за подготовкой, пришла пора заняться созданием. Так почему же после столь долгих мучений всё было брошено?
?посему?

Да потому, что я настолько увлёкся именно стороной сюжета, что без вставок текста никак нельзя было обойтись! Пытаясь всё делать полученным горьким опытом, показанным ещё в конкурсном мегаваде "Демьнедь", я понял, что текста будет просто море...Потому было понятно, что по схеме: иди в фотошоп, делай эскиз для очередной вставки, печатай в ней, сохраняй в отдельной папке для ресурсов, упаковывай в вад, перед тем дополняя уже и так огромный .lst, лезь в редактор и только потом ты можешь добавить лишь одну фразу...и как же мне было больно на душе, когда приходила идея в сюжете, которая была намного лучше той, которая была уже реализована...ну, тут я могу долго ныть, это действительно была та ещё пытка.


Я уверен, что идея создать вад с сюжетом была не у одного меня, а может только у меня, но уж больно сильно хочется, чтобы эта функция была добавлена в редактор.
Примерно всё может выглядеть так: Строишь триггер, к которому само собой можно выбрать метод активации, после, в отдельном окне можно добавить соответствующий текст, который будет выводиться. Можно сделать вывод как в старом lua моде для D2D:F, где текст выводился в левом верхнем углу экрана. Покроме того, в том самом отдельном окошке можно добавить приятные мелочи, как размер текста, его цвет(порой цвет может отвечать за реакцию читателя, или же таким способом можно подчеркнуть, кто отвечает в диалоге или...да что угодно можно надумать с этим).
К сожалению понятно, что сделать это будет отнюдь не так-то просто, но моё дело лишь предложить, а ваше, - уже обдумать, стоило ли и вовсе, тратить время хотя бы на чтение этой кучи букв.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2014, 03:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
Ну, вообще, текст можно вставить так, как это реализовано в Timewall'е, однако в некоторых случаях, этого сделать не получится, поэтому плюсую. Одна из причин заморозки Total Destruction, между прочим, была именно в тексте, так как после несколькочасовых экспериментов с триггерами, я сделал единственный в мегаваде работающий диалог. После этого мне было просто лень браться за остальные, которых по сюжету мегавада достаточно много.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2014, 23:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Кстати, сейчас можно копировать элементы и заменять текстуры.
Сделал сложную скриптовую систему, сохранил ее в отдельную карту и копируй ее сколько хочешь.
Заменил текстуру на нужную и всё.

Это не так удобно, как триггер "текст", но все же. Вообще новый редактор просто кайф, спасибо pss.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2014, 14:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1091
Jabberwock
Не Джа, это совсем не то. Во-первых остаётся проблема с созданием того же текста, во-вторых количество текста может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Редактор стал лучше, это я не отрицаю, особенно для создания стандартных карт. Конечно становится(Извините за масло-масленное) всё лучше и лучше, но хочется чего-то и другого, чтобы творить можно было не просто брутальное месиво без какого-либо смысла.

Хотя чутка вру чутка, менять размер карты совсем неудобно. (Привычки говорят за себя)

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 00:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Сформировал технические характеристики триггера:

Сообщение
    Отправляет текстовое сообщение заданного типа выбранным получателям.
    Параметры:
      Тип сообщения <0, 1, ...>
        // 0 - вывод в консоль
        // 1 - вывод жирным шрифтом посередине экрана (как оповещения о флагах и т.п.)
        // ... - что-то более продвинутое, но не реализованное (например, печатающиеся буквы)
      Получатели <0..5>
        // 0 - по умолчанию - активировавший игрок
        // 1 - команда игрока, активировавшего триггер
        // 2 - команда-оппонент игрока, активировавшего триггер
        // 3 - красная команда
        // 4 - синяя команда
        // 5 - отправить всем, в том числе наблюдателям
      Текст сообщения <link>
        // ссылка на ресурс с текстом

Осталось всё это запрограммировать.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 01:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
А почему 64, а не 120, например? Ведь чем длиннее, тем лучше.
Плюс можно сделать два шрифта: большой и малый, и желательно с цветами и с поддержкой \n. Цвета уже делал не то Примус, не то Псс.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 01:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Ну... можно сделать по максимуму. Размеры и цвет вполне уместятся в тип сообщения.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 02:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Примус делал цветовые флаги, их обработка лежит где-то в e_graphics в функции DrawText или как-то так.
Только вот я не помню, где они поддерживаются, а где нет.
А максимальную длину текста надо бы 255. И ещё чтобы вертикальное и горизонтальное выравнивание можно было указывать. Координаты не подойдут, т.к. разные разрешения.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 02:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
А я сейчас обнаглею. Размер тоже можно во флаги вынести.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 02:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Размер чего?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 02:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Большой шрифт/малый шрифт

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 02:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Так ты ведь это уже писал выше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 05:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Черный Думер wrote:
А максимальную длину текста надо бы 255.
Как быть с ограничением на размер данных для триггеров? :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 05:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Хм, а я и забыл. Тогда давай всё оставшееся свободное место под текст. Кстати, сколько его там будет?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 12:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Так ты ведь это уже писал выше.

Я имею в виду, использовать большой и малый шрифт в одном соообщении:

НОВОЕ ЗАДАНИЕ:
ОТЛОВИТЬ ЖИВОГО КАКОДЕМОНА И СДАТЬ В ПОЛИКЛИНИКУ НА ОПЫТЫ

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 13:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
А. Это нельзя, потому что цветной текст нужен был в основном для консольного шрифта. Если сейчас ввести такие флаги, то путём нехитрых манипуляций можно будет вывести в консоль текст с большим шрифтом, например, что недопустимо.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 13:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Почеиу недопустимо-то?
Захотел - вывел, захотел - нет. Или поставить if (console) {size=small}.
Например, можно писать большими буквами названия уровней в консоли.

У меня тут еще одна завиральная идейка появилась:

Показывать КАРТИНКУ с альфой посреди экрана. Причем можно анимированную.
Может выводиться в 9 местах: top-center-bottom и left-center-right.
Image

Например, это может быть терминал (center-center):
Image

Или сообщение (top-left):
Image

Если интересно, продумаю до конца и создам отдельный реквест.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 14:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Там нельзя поставить if, это тупая функция движка, которая окромя координат не имеет больше никакого понятия, куда она рисует текст. Более того, переключение шрифта реализовать много труднее, чем переключение цвета, потому что движок оперирует при отрисовке всякими кернингами и междустрочными интервалами.

Jabberwock wrote:
Например, можно писать большими буквами названия уровней в консоли.
Это что-то обкуренное.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 14:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6570
Location: \\NEGRO
Видел во многих играх. Отпишись про картинки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2015, 15:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5915
Location: Владивосток
Откровенно говоря, не думаю, что это просто в реализации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 64 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007