doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Oct 2020, 13:45

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 Post subject: [Tool] png2map
PostPosted: 01 Jul 2019, 05:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6562
Location: \\NEGRO
Quote:
Было бы очень круто заиметь конвертер из картинки в карту.
На входе картинка, как minimap. С заданной палитрой, где цвет кодирует тип панели. На выходе карта.
Масштабы от 1:1 до 1:64, задается комстрокой. Список текстур для каждого типа панели, с возможностью сделать без текстур.

Это надо для быстрых набросков геометрии карт и для точной отрисовки нетайловых карт типа anthill

Code:
png2map map.png map.dfz --scale:1 --untexturedliquids --texname:textures --bgname:background --fgname:foreground --bgsize:512 --fgsize:512


Разбор ключей:
    map.png - собственно, что конвертим
    map.dfz - как назовём карту на выходе
    --scale:1 (дефолт). Это масштаб, 1 пиксель map.png = 1 пиксель карты. А при scale:16, например, 1 пиксель map.png станет панелью 16х16
    --untexturedliquids - не текстурить жидкости
    --texname:textures - название для папки с ресурсами WALL, DOOR, STEP и тд. дефолт TEXTURES
    --bgname:background - название для папки с ресурсами фона. дефолт MEGA_BG
    --fgname:foreground - название для папки с ресурсами переднего плана. дефолт MEGA_FG
    --bgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для фона. дефолт 512
    --fgsize:512 - на какого размера квадраты рубить мегатекстуру для переднего плана. дефолт 512

Рядом с png2map лежит папка RES.
В ней находятся текстуры. Если какая-то из них отсутствует, соответствующий тип панели пилится без текстуры:

    WALL.PNG - текстура для стен. Тут все просто.
    DOOR.PNG - текстура для дверей - и открытых, и закрытых.
    STEP.PNG - текстура для ступеней.

    WATER.PNG - если текстуры нет, и не включен --untexturedliquids, используем _water_0
    ACID1.PNG - ... используем _water_1
    ACID2.PNG - ... используем _water_2

    STREAM_UP.PNG - STREAM_* пилится фоном за потоком.
    STREAM_DOWN.PNG
    STREAM_LEFT.PNG
    STREAM_RIGHT.PNG

    _FOREGROUND.PNG - мегатекстура на передний план
    _BACKGROUND.PNG - мегатекстура на фон

Текстуры в новом dfz по дефолту кидаются в папку TEXTURES, мегатекстуры в папки MEGA_FG и MEGA_BG соответственно.

----
Информация к размышлению на потом

<udder> так у него есть фотожоп, слоем ёбнет и будет рисовать поверх стены
...
МБ имеет смысл добавить ключ --firstrun (генерировать папку RES и карту в формате PNG)



Attachments:
File comment: тестовая карта
demomap.png
demomap.png [ 4.87 KiB | Viewed 2800 times ]
File comment: Папка res, пока без _background и _foreground
res.zip [10.33 KiB]
Downloaded 118 times
File comment: Пример png и карты, которая из этого png получается, пока без текстур.
png2map.zip [1.27 KiB]
Downloaded 114 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007