doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Jul 2020, 23:51

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 08 Apr 2017, 23:57 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 174
Location: Питер
Не мешает добавить в редактор триггер - контрольная точка со свойствами - порядковый номер и для первого игрока или для второго.
Например, стоит триггер 1, срабатывает от приближения игрока 1 раз.
У триггера указано что это контрольная точка номер один для второго игрока. Значит по достижении её, после каждой смерти он будет возрождаться у этой точки. Если доберётся до второй контрольной точки, то будет возрождаться у неё.
Для различных coop-wad'ов очень ценный триггер будет.

Кстати также не мешает многим другим триггерам добавить принадлежность первому или второму игроку.
Так можно будет гораздо больше идей реализовать на картах.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2017, 00:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
А как они себя должны вести, если игроков больше двух? Например, 15?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2017, 15:54 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 174
Location: Питер
Jabberwock wrote:
А как они себя должны вести, если игроков больше двух? Например, 15?


А что? Уже можно играть больше чем 2 игроками в coop?
Я про обычный coop на 2 игроков говорил.
Тогда можно просто сделать чтобы тот, кто прошёл контрольную точку с id1 после смерти возрождался у неё.
А кто прошёл через точку c id2 - появлялся у неё. Т.е. после смерти игрок оказывался на той точке, которую прошёл в последний раз.

Тогда можно будет поставить для игроков с одного конца карты точку id1 и id3, а для других id2 и id4.

Результат будет тот же, но без привязки к первому или второму игроку. Просто появление игрока у той точки, которую он прошёл в последний раз.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2017, 01:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
По сети можно хоть в тридцать два человека.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2017, 15:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Upd. А если игрок-2 пройдет контрольную точку с ID1?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2017, 17:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Я как-то предлагал такую идею ранее, но её успешно отклонили.

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2017, 18:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
Нечто подобное было здесь:
viewtopic.php?f=41&t=1890

Но автосейв != контрольной точке.

И да, неясно, как реализовывать контрольные точки для конкретных игроков. Вот какая-то абстрактная контрольная точка для любого игрока - это ещё можно.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2017, 19:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3679
Location: Киров
А ещё у нас сейчас в мультиплеерном КООПе идёт чередование точек респауна: первый игрок - второй игрок - первый игрок - ... Так идёт избегание случаев, что играло трое игроков, один вышел и осталось двое первых игроков, из-за чего уровень невозможно пройти.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007