doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Jul 2020, 23:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 01 May 2015, 23:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Важная доработка концепта потоков от 24.02.2016
Необходимо сделать это, пока никто не зарелизил карту с потоками.

Во-первых, это исправит важную проблему совместимости со старыми картами, во-вторых, оставит возможность делать трюки типа того, что используется в этой карте.

Панели:
    Добавить:


    Изменить:
      - Во все панели потоков добавить параметр "Снаряды как в Д2Д" = да/нет.
        Это костыль для совместимости со старыми картами.
        Панель с "Снаряды как в Д2Д" в режиме потоквниз не отклоняет снаряды вниз (надо дописать это в подсказку).
        При этом, если в карте у панели вообще нет параметра "Снаряды как в Д2Д", параметр ставится в да.
        Так мы обойдем проблему с совместимостью старых карт, о которой говорил Ар.

        При этом неплохо бы, чтобы триггер потока при включенном собственном режиме "Как в Д2Д" (надо будет потом добавить ему подсказку "Обрабатывает и соседние панели лифтов того же типа") разделял потоки с этой галкой и без нее.

Триггеры:
    Добавить:

    Заменить:
      - "Лифт вверх/поток вправо" > Поток вверх
      - "Лифт вниз/поток влево" > Поток вниз
        (как было до 667, по сути, только там вместо слова "поток" слово "лифт")

    Переименовать:
      - "Лифт" в "Развернуть поток"


Старое сообщение:

Поток вправо и Поток влево
    Аки конвейеры, аки горизонтальные лифты.
    Триггеры ЛифтВверх и ЛифтВниз действуют на них как влево-вправо, в остальном все понятно.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2015, 23:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Jabberwock wrote:
Аки конвейеры, аки горизонтальные лифты

Как я понял, у Лича думгай перемещался в горинзотальных вентиляциях. Но теперь это можно будет сделать без излишних изощерений ?

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2015, 23:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Да.
Но это все реквесты, не более, что из них господа программеры реализуют, что нет - я не знаю.
Хотя если делать зотя бы по самому простенькому реквесту в день - давно бы сделали 0.667.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 12:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Тогда даёшь горизонтально и вертикально двигающиеся вместе с игроком и с итемами платформы! Платформы народу! :D

_________________
Amazing things will happend soon...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 13:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
1. Я не знаю, как их сделать с точки зрения движка.
2. Я не знаю, как их сделать на уровне редактора.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 13:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Через ключевые кадры.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 14:23 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
При чем тут вообще ключевые кадры?

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2015, 06:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
При чем тут вообще ключевые кадры?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2015, 10:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Такое ощущение, будто никто с анимацией не работал.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2015, 12:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1369
Location: Киев
GranMinigun wrote:
Такое ощущение, будто никто с анимацией не работал.

Тут этого не нужно. Речь идет о горизонтальных лифтах, где либо задается скорость перемещения игрока (в таком случае нельзя будет сопротиляться лифту), либо дается ему определенное ускорение (в таком случае лифту можно будет либо сопротивляться, либо набирать с его помощью скорость). Ключевые кадры вообще относятся только и только к анимациям, ты возможно, имел в виду ключевые точки, которые можно ставить в любом месте карты и из этого будут получатся диагональные лифты с любым углом.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2015, 12:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1946
Location: Полигон НТИИМ
Я не о лифтах, а о подвижных панелях. О лифтах я высказывался в своей недоконцепции.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2015, 13:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
GranMinigun wrote:
Такое ощущение, будто никто с анимацией не работал.
Такое ощущение, что ты никогда код не писал.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 May 2015, 16:31 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Что при этом должно происходить с вертикальной скоростью игрока? Она не изменяется или как в д2дмп замедляется падение?
Просто я только что их впилил, осталось по сути вставить в редактор. Какой цвет им дать еще?
UPD: Вставил.
UPD2: Интересная фича: у потоков скорость немного выше скорости ходьбы игрока, поэтому если выбежать из потока и продолжить бежать, увеличенная скорость останется, пока игрок не врежется в стену или не отпустит кнопку, и точно так же как с вертикальными лифтами, если игрок влетает в поток на повышенной скорости, пока он в потоке, она остается. Оставить? Из этого можно разные фичи делать вроде лонгджампов.


Attachments:
Bin.zip [6.66 MiB]
Downloaded 86 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 May 2015, 20:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Думаю, не должна меняться. Прекрасно, спасибо. Проверю, как только окажусь за компом (сейчас с планшетки).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2015, 03:29 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Ракеты и плазма охотно разворачиваются. Не могут дать своему автору по щшам, и навряд ли я это реализую. На них бы неплохо нацепить какой-нибудь таймер, чтобы они самоуничтожались после N секунд полета, а то там особенно суровой комбинацией лифтов можно вообще остановить снаряд.
UPD: Поставил пока таймаут 30 секунд. Тут проблема в том, что вообще снаряды не синхронизируются по сетке почти, только их создание, уничтожение и начальное состояние (скорость, направление, т.д.).
Обновленные бинарники и карта:


Attachments:
Bin.zip [821.01 KiB]
Downloaded 97 times

_________________
aka PrimuS
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2015, 07:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
Прим, у тебя в русской версии "поток", а в английской "lift". Замени на "flow".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2015, 12:48 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Я знаю. Я просто не знаю, как адекватно обозвать. Flow не очень подходит. Air current бы подошел.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2015, 14:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Я за stream. Air stream, water stream. Ведь один из вариантов использования этой штуки - течение под водой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 May 2015, 01:16 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1243
Location: Подмосковье
Обычно в отношении air используют именно "current" почему-то. Да и подводные течения тоже "underwater current".

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 May 2015, 14:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Спрошу у носителей языка.

UPD: америкос говорит, используй "stream".
Гребаный провайдер перекрыл мне доступ к основному сайту, который я в таких случаях использую, а прокси там в бане.

P.S. Lift up/ Lift down низя! Лифт - только Elevator! Блин, как же мы это проглядели?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007