doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 10 Jul 2020, 23:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

нужны ли conveyor belts?
нужны 38%  38%  [ 3 ]
не нужны 13%  13%  [ 1 ]
friendship is magic 38%  38%  [ 3 ]
я недавно посмотрел The Rocky Horror Picture Show 13%  13%  [ 1 ]
Total votes : 8
Author Message
PostPosted: 09 Sep 2017, 09:55 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
нужны ли нам conveyor belts? это транспортёры как в классических аркадах. отличаются тем, что — так же, как и платформы — двигают стоящее на них, не влияя на скорость и ускорение движимого. этим же отличаются от потоков, которые просто ускоряют. то есть, с горизонтального потока, например, невозможно подпрыгнуть вертикально вверх.

зачем? ну, я не знаю. эмулировать какие-то старые аркады, где транспортёры тащили тебя только пока ты их касаешься.

Прим говорит, что вместо чтобы цеплять это как свойство панели, лучше сделать триггер move, например. мне же кажется, что триггер триггером, а конвееры конвеерами.

с другой стороны, в механике именно D2D это штука явно чужеродная. если moving platforms не очень, то конвееры… по моему, игромеханически немного диссонируют.

вещи типа того, что им неплохо бы иметь всякие штуки навроде sliding texture, оставим пока в стороне. как считаете, нужны, или не стоит окончательно портить игромеханику всякой норкоманией?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 11:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5914
Location: Владивосток
А в чём отличие от платформ-то?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 11:16 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
ну ты чего. конвееры стационарные же.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 16:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Кетмар, а ты используй этот твой алгоритм для триггера Push?
Тогда и он будет работать лучше, и новых сущностей не наплодим, и скорость конвейеров настраивать сможем.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 21:12 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
этот мой алгоритм хорошо садится в код мплатов (всё то же самое, фактически, только платформа не движется потом), потому и спрашиваю. с чего бы нельзя было скорость у конвеера-то настраивать? у платформы же можно. можно даже двигать и одновременно быть конвеером.

а триггеры эти ваши — тормоза и фигня. к тому же физически не существуют. и вообще, ужасно мне не нравятся, они весь красивый универсальный формат карты пускают по интересному месту. НЕНАВЕЗДЬ.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 22:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Ну сажай.
Тогда получаются два вида конвейеров - лево- и право- вращательные.
Левовращательный придает ускорение любым объектам на своей верхней грани налево, на левой вниз, на нижней направо, на правой вверх. Правовращательный наоборот.

И, чтобы не перегружать интерфейс, называть их можно просто: Right and Left. Правый и Левый.

Как останавливать/запускать ясно - надо просто их "открывать" и "закрывать".
А как скорость вращения задавать?

И надо будет еще им цвет в миникарте придумать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2017, 22:44 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
честно говоря, ничего, окромя верхней части, я делать не планировал — по причине того, что залипнуть на них сложно, и кода больше. а оно надо?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2017, 08:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Надо. Потому что конвейер - он замкнутая лента.
И я вижу области применений. Например, можно выпихивать наверх всякие предметы без капель крови, вообще делать своего рода лифты. Нижняя может ролять с джетпаком и летающими монстрами.

И все еще непонятно, как выставлять скорость.
Для смены направления можно использовать кнопки лифта, для вкл-выкл просто убирать и появлять панель.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2017, 12:26 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
конечно, замкнутая ленда. очень плоская, и положена на панель. ;-)

просто в таком виде оно некрасиво, и ломает весь код.

>И все еще непонятно, как выставлять скорость.
так же, как и всё остальное: свойством панели. у нас их +inf, свойствов этих.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2017, 13:23 
Online
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1391
Location: Москва
ketmar wrote:
>И все еще непонятно, как выставлять скорость.
так же, как и всё остальное: свойством панели. у нас их +inf, свойствов этих.
Джа видимо имел ввиду динамически выставлять скорость во время игры.

Но подъём вверх, опускание вниз - по-моему это уже чересчур. Если конечно не найдётся элегантного варианта реализации.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2017, 14:26 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
подъёмы и опускания — это как раз куда-то туда, в триггеры, methinks.

а я просто собираюсь допилить код, чтобы панелька, на которой стоит/лежит entity, кэшировалась (всё равно в физике её проверяют), и на это элегантно ложатся конвееры-на-панели.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2017, 21:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Нужен способ задавать им скорость, этим конвейерам. Желательно в игре - кнопку нажал - ускорился, нажал другую - замедлился.

Можно просто в редакторе - задавать скорость в поле Скорость конвейера.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2017, 13:30 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
ещё триггер, подумаешь.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2017, 14:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Погромируемый триггер "Конвейер"?
Окай. Два параметра:
- скорость
- левый/правый

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2017, 14:46 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
так один параметр же: скорость. это жы 1д вектор.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2017, 17:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
А левый-правый-перключить, нет?
Или можно расширить на них триггеры потоков влево-вправо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2017, 15:55 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
ну так влево — -speed, вправо — speed. расширяем TRIGGER_PRESS на «mathop speed» (см. ниже), например, ON на «активируем», OFF на «деактивируем», ONOFF на «active = !active». вот и всё.

что такое «mathop speed»: в PRESS будет числовой параметр «new value», и параметр «матоперация: плюс, минус, умножить, разделить, etc.». таким обзазом, «умножить, -1» даёт reverse direction. «добавить, 1» — ускорение. etc.

это так, что в голову пришло первое. возможно, потом придёт что-то получше.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 11:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Тоже вариант. Но с лифтами сделано по-другому. Лучше, когда все однообразно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 11:09 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 609
будет лавинообразное нарастание количества и видов триггеров. хрен редьки.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Oct 2017, 09:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6555
Location: \\NEGRO
Ок. Две панели Конвейер_влево и Конвейер_вправо и триггер Конвейер.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007